Оффлайновые игры

Страница 6 из 38 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 22 ... 38  Следующий

Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Ноя 03, 2017 12:03 pm

ЖАль конечно червоточины. Стеларис вернёться к старым, добрым гиперлиниям. Всётаки мне они нравились всегда. больше хаоса сободного перемещения. Что в стеларисе дико бесило в ендгейме это что вражеские влоты носяться по твоим системам бесцельно а ты за ними. смысла в звёздных крепостях небыло ибо на пощдней игре когда они могли представлять сложность, их максимальная мощность всёравно была в разы ниже мало мальски среднего флота противника. Они годились разве что вылавлоивать пару совсем уж мелких кораблей которые гонялись и ломали станции. но с затратами это того не стоит по большей части. в общем я не против такого обновленя.

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Пт Ноя 03, 2017 12:14 pm

Ты хоть ссылку кинь, что ли, на патчноуты
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Ноя 03, 2017 12:29 pm

блейд же выложил

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Ноя 03, 2017 12:56 pm

Это пока дневники. В разработке патч.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Пт Ноя 03, 2017 3:13 pm

Да, спасибо, я как-то пропустил. В принципе логичная идея - мне гоняться за противником тоже всегда надоедало. Если они еще сделают подавители, которые можно ставить на планету, плюс поднимут возможности стационарных крепостей - тогда да, можно будет говорить о нормальных границах. А то текущие крепости самые сильные когда они появляются сносятся флотом на раз
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Вт Ноя 07, 2017 12:59 pm

Блейд, видел бетку Инджастиса 2 в стиме?
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Peaceduke в Вт Ноя 07, 2017 1:11 pm

Блин а я уже весь сюжет на ютубах посмотрел. Sad
avatar
Peaceduke

Сообщения : 5928
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Святая Русь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Ноя 07, 2017 2:55 pm

Неа, не видел.
Я вторую неделю из дестини не вылезаю.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Вт Ноя 07, 2017 3:04 pm

В общем имей в виду - до 10 ноября бесплатная бетка в стиме
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Ноя 07, 2017 3:58 pm

Ну, там ценник наверное конский.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Вт Ноя 07, 2017 4:29 pm

Я ж написал - бетка бесплатная. Я правда хз что в ней
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Peaceduke в Вт Ноя 07, 2017 10:35 pm

avatar
Peaceduke

Сообщения : 5928
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Святая Русь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Чт Ноя 09, 2017 7:09 am

https://www.totalwar.com/blog/empire-divided-power-politics-faq
новая большая компания для Рима2.
http://store.steampowered.com/app/694880/Total_War_ROME_II__Empire_Divided/

кризис третьего века. смута, варвары. в общем вечеринка.
+ бесплатное обновление которое сильно меняет всю политику.

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Чт Ноя 09, 2017 9:02 pm

Херота.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Чт Ноя 09, 2017 9:23 pm

Еще немного стеллариса.

Война, мир и претензии | War, Peace and Claims

Спойлер:
Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжим говорить о крупных изменениях в обновлении «Черри», а именно о войне и мире. Как уже было сказано ранее, всё это лишь ранние наброски и мы не можем дать никакой информации о сроках или общей картине того, чем будет являться обновление «Черри».

Пересмотр целей войны
Система целей войны в Stellaris всегда выглядела несколько странной и вполне обоснованно критиковалась игроками. С одной стороны, эта система практически не имеет ограничений, позволяя объявить войну кому угодно, чтобы забрать планету, даже если она находится на другом конце галактики в сердце вражеской территории и ваша империя никак не сможет её удержать. И вы сможете потребовать её при заключении мира, даже если ни один из солдат не ступал на её поверхность. С другой стороны, возможность захватывать только планеты означает, что вы довольно ограничены в плане влияния на итоговые границы империи после войны, и вам приходилось забирать ненужные планеты, только чтобы заполучить систему с ресурами или пригодной планетой, которые действительно нужны. Не говоря уже о таких проблемах, как сумбурный интерфейс целей войны (в частности выбор целей уже после объявления вам войны) и отсутствие возможности при вступлении в качестве союзника повлиять на то, что вам достанется по итогам. И в целом вся эта система навязывает сценарий «всё или ничего», не предоставляя каких-то механик для иного исхода, кроме как полной победы одной из сторон.

С изменением границ, описанным в Дневнике №91, система контроля границ теперь не привязана к планетам, и это даёт возможность завоёвывать и передавать системы, даже если они не содержат колонизированных планет. Принимая во внимание это и вышеперечисленные проблемы, нам нужна такая система целей войны, которая сможет учесть как небольшие конфликты за несколько пограничных систем, так и крупномасштабные войны с десятками систем, меняющих владельца. Именно поэтому мы решили полностью переделать старую систему целей войны, мирных переговоров и ввести концепцию претензий.

Претензии
Претензии фактически являются территориальными амбициями — империя создаёт претензию на систему, которой не владеет в данный момент, на любом основании, которое сможет придумать. На какие системы империя может претендовать определяется политикой ведения войн, например, «неограниченные войны» позволяют формировать претензии на любые системы, кроме тех, которыми владеет член союзной федерации. Претензии, тем не менее, не бесплатны. Как и расширение посредством строительства форпостов, они требуют затрат влияния, чтобы отразить политические усилия (или усилия разума/процессора в случае гештальт-сознания), нужные для захвата и интеграции новых территорий. Стоимость создания претензии зависит от удалённости системы от ваших границ, её развития (удалённые системы с добывающими станциями будут дешевле систем с обитаемыми мирами), а также других факторов, таких как традиции и технологии. В целом, претензии будут более дорогостоящими в ранней игре, и чем дальше, тем дешевле они станут, позволяя вести более масштабные войны в средней и поздней игре. Управление претензиями осуществляется через специальное меню, доступное с верхней панели. В этом меню вы можете легко создавать и отзывать претензии, что будет особенно полезно, если вы вступаете в войну с союзником, претендуя с ним на одинаковые системы (больше об этом — позже в этом дневнике). И последнее по теме претензий: как упоминалось в Дневнике №91, влияние также будет значительно переработано и перебалансировано, а некоторые вещи, которые раньше требовалия влияния, вероятно, будут требовать что-то другое.

Casus Belli и цели войны
Чтобы вступить в войну против другой империи в обновлении «Черри», вам нужен Casus Belli — повод для войны. Простеший Casus Belli — это завоевание, получаемый через создание претензии на систему другой империи. Каждый Casus Belli даёт доступ как минимум к одной цели войны, тогда как некоторые Casus Belli (например Подчинение) потенциально дают выбор между несколькими целями войны. Во время объявления войны другой империи, вместо целого списка целей, вы выбираете лишь одну цель, доступную по одному из ваших Casus Belli, и защитник также выберет одну цель. Унижение будет доступно для защищающейся стороны вне зависимости от наличия каких-либо Casus Belli. Но важно отметить, что цель войны всегда дополняет, а не заменяет претензии воюющих сторон. Это означает, что цель войны — это общая причина, почему вы воюете (например, унизить соперника), а все претензии, которые вы имеете против врага и его союзников — это ваши территориальные амбиции в этой войне (например, цепочка пограничных систем). Некоторые империи (такие как поборники чистоты, пожирающий рой и подобные) имеют особый Casus Belli, который позволяет им завоёвывать соседей, когда им вздумается (исключая тех, которых вы не ненавидите, например, другие империи машин для экстерминаторов), полностью игнорируя претензии. Но они могут быть точно также завоёваны другими империями, которые считают их угрозой всей галактике.

Усталость от войны и мирные переговоры
Поскольку войны теперь могут быть и незначительным приграничным конфликтом, и массовым побоищем (в зависимости от цели войны и количества претензий), мы посчитали, что система военного счёта, так привычная по остальным нашим играм, не сможет адекватно работать с таким разнообразием и каждый конфликт будет приводить к наличию одного неоспоримого победителя и одного полностью разгромленного проигравшего. Посему, военный счёт удалён в обновлении «Черри». Вместо него, мы представляем концепцию усталости от войны. Усталость от войны изменяется от 0 до 100% и отражает общую усталость и истощение, которые терпят все империи на каждой из сторон войны (психологическое и техническое). Усталость от войны увеличивается, когда ваши планеты и звездные базы захватывает враг, когда вы несёте потери в космических и наземных боях, и просто со временем (истощение). Когда усталость от войны одной из сторон достигает 100%, им можно навязать статус кво (больше об этом — ниже). Скорость накопления усталости от войны зависит от этик, традиций, технологий и количества выдвинутых претензий — империя, которая сражается, чтобы удержать горстку приграничных систем, будет уставать от дорогостоящего конфликта быстрее, чем та, у которой под угрозой сама независимость.

В обновлении «Черри» война может завершиться тремя вариантами: сдачей одной из сторон или статусом кво по договорённости. Обычно империя сдаётся потому, что она полностью побеждена, или потому, что ей выгоднее сдаться, чем продолжать сражение.

Сдача означает, что цель войны победителя (например, унизить или подчинить проигравшего) будет навязана, и любые претензии, которые победитель имеет к проигравшему, будут автоматически переданы, независимо от того, оккупированы они или нет. Заставить сдаться можно только противника, который разгромлен или почти разгромлен — империю нельзя заставить передать территории, которые её противник не может взять под контроль своими военными силами.
Статус кво означает, что обе стороны уже не желают полной победы и согласны прекратить конфликт и заняться теми потерями и приобретениями, что они получили. При подобном мире все оккупированные системы, на которые претендует вражеская империя, будут переданы врагу с сильнейшими претензиями. Вот здесь мы приходим к нескольким претензиям на одну систему — если вы и ваш союзник оба претендуете на одну систему, вы можете продолжить вкладывать влияние, чтобы «перебить» их претензию, и тем самым заполучить систему. В случае ничьей, сильнейшей считается более старая претензия. Как упоминалось ранее, сторона, имеющая 100% усталость от войны, не может отказаться от подписания статуса кво.

Статус кво — это не белый мир, но скорее "Uti possidetis" мир, когда претензии и оккупированные системы (или, в особых случаях, как с вышеупомянутой целью войны поборников, просто оккупированные) сохраняются за оккупантом, что должно приводить к более интересным и разнообразным итогам войн. Например, когда империя нападает на другую империю с целью полностью её завоевать и легко пробивается через пограничную оборону, но обнаруживает, что не может продвинуться дальше, в более защищенные центральные системы, в итоге соглашаясь забрать лишь то, что они смогли завоевать. Вместе с тем, как работает сдача, это также означает, что империя никогда не окажется в ситуации, когда вынуждена передать территории, которые может защитить — не важно, как много врагов роятся вокруг ваших форпостов, если ваш флот и звёздные базы могут удержать их на подходе к вашему родному миру, вас не заставят передать его по итогам мирного договора. Это также позволяет проигрывающей империи продолжать сражаться, чтобы свести к минимуму свои территориальные потери путём причинения врагу дополнительной усталости от войны, заставляя их заплатить за каждую систему, которую они забрали, пока не появится возможность заключить мир. Это также означает, что исход войны не обязательно будет односторонним — каждая сторона может что-то потерять и что-то приобрести.

На данный момент агрессор в состоянии войны не может формировать претензии на территории своего противника. Защитник может формировать претензии как обычно. Мы всё ещё тестируем этот момент и всё может измениться (подробности ниже).

Звёздная база и система оккупации
В конце я бы хотел написать, как теперь работает система оккупаций. Больше подробностей будет в следующих дневниках (особенно касательно наземных битв), но суть в том, что система считается оккупированной, только если Звёздная база и все её планеты (исключая нейтральные, вроде примитивных видов), под контролем противника. Чтобы получить контроль над звёздной базой, её сначала нужно отключить (доведя здоровье до 0) силами военного флота. Получение контроля над вражеской системой будет означать также контроль над всеми добывающими и научными станциями в ней, что позволит оккупантам получать прибыль от занятых систем до самого окончания войны, пока они их удерживают. Аналогично, захваченные звёздные базы переходят под контроль захватчика, а находящиеся под контролем верфи вы уже можете использовать для улучшения и починки своих кораблей, а также для постройки нового флота. Это ещё не всё, ведь вы получите и вражеские крепости, так что вам будет, чем защитить оккупированные системы. Это означает, что рейды и удары по уязимым местам противника становятся важным элементом боевых действий, позволяя вам обернуть вражеские экономические, военные и логистические ресурсы против них самих, если они не собираются организовывать для них достойной обороны.

Прочие мысли
Мы всё ещё тестируем и исправляем эти новые системы, а также остаётся ещё много вещей, о которых мы только думаем и пробуем в работе. Сюда входит:
Возможность претендовать на незаселённые системы, чтобы иметь возможность «забить» систему до создания там полноценного форпоста.
Попытки сделать претензии дешевле, если у вас их мало, то есть поощрить малые конфликты.
Перебалансировка, которая позволит создание претензий прямо в ходе войны не только обороняющимся, но и атакующим, разумеется, с более высокой стоимостью.
Создание путей замедления и снижения военной усталости за счёт вашей экономики и населения.
Всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим говорить о войне, в основном о космических сражениях, лимитах командования и думстаках. Увидимся!


Они бы еще непосредственно боевые действия перепилили бы. Хотелось бы уйти от механики, сводящейся к сбору одного большого блоба.
Все ж таки старая добрая парадоксовская механика с лимитом снабжения войск в провинциях и истощением гораздо приятнее и заставляет играть в наполеона маневрируя корпусами и сводя их в стадо только в нужное время в нужном месте.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Ноя 10, 2017 8:58 am

Bladesinger пишет:Еще немного стеллариса.



Они бы еще непосредственно боевые действия перепилили бы. Хотелось бы уйти от механики, сводящейся к сбору одного большого блоба.
Все ж таки старая добрая парадоксовская механика с лимитом снабжения войск в провинциях и истощением гораздо приятнее и заставляет играть в наполеона маневрируя корпусами и сводя их в стадо только в нужное время в нужном месте.
в следующем ДД обещают рассказать о изменениях механики боя. судя по тому что они откровенно делают европку из стелариса то и боевую механику туда сприсовакуплят. очень плохо=(

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Ноя 10, 2017 9:39 am

Очень плохо как раз сейчас. Войнушка в Стелларисе сейчас - это примитив по механикам 100500летней давности. Собери блоб побольше и лети нагибай.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Ноя 10, 2017 9:57 am

Bladesinger пишет:Очень плохо как раз сейчас. Войнушка в Стелларисе сейчас - это примитив по механикам 100500летней давности. Собери блоб побольше и лети нагибай.

вполне допустимая условность в игре. зато теперь опускание механик в примитив перемещения по гиперлиниям (аля ходьба между провинциями в европке) уж примитив так примитив, клейм систем где от планет ничего не зависит, главное какаято палка которая конролирует всё.  не не примитив. просто урезания свободы с космосе Suspect
катки смерти межно было контролисть кучей других способов. тактиками, генералами, апкипом. Да какбы то нибыло в огромном пустом космосе побеждает тот кто сумел выпустиль в врага больше снарядов и избежать попаданий. так что "блобы" вполне приемлимо.

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Ноя 10, 2017 10:58 am

Не условность, а упрощение, делающее войну в Стелларисе до отвращения плоской, скучной и лишенной какого бы то ни было интереса.

Гиперлинии - плохое решение, хотя они могут придать хоть какой-то смысл оборонительным структурам. Посмотрим, что получится.

Клейм систем - правильное решение. Чтобы владеть территорией не обязательно там жить. Такое на Земле сплошь и рядом. Более того, в Стелларисе это есть изначально через закрашивание пространства твоим цветом. Ты владеешь необитаемыми системами и даже получаешь с них ресурсы. Просто передавать и получать их пока нельзя. Зато можно творить хероту, заселив систему на границе и присвоить чужие постройки просто потому что граница с какого-то хера взяла и сама передвинулась.

О том, будут ли как-то контрить катки смерти, ничего не известно, а ты уже визжишь от ужаса. Рано. Но их надо контрить. Потому что огромный и пустой космос сразу становится маленьким и тесным, когда в одной точке собирается огромное количество кораблей, которые требуют такого управления и координации, чтобы их снаряды в противника летели, а не в союзников. Те самые снаряды, которые в космосе будут лететь не 1-40 км как на Земле, а 100500 тыщмильярдов не теряя скорости. Это тебе не гребля на древнегреческих байдарках под Саламином. Это скучковавшиеся в конкретном объеме пространства и двигающиеся на субсветовых скоростях железные гробы в вакууме. Чтобы они не пооубивали друг друга оружием и столкновениями нужны вычислительные мощности и каналы обмена данными. Нетрудно догадаться, что объем пространства, скорость вычислений и ширина каналов - вещи имеющие свои пределы. Времена, когда война сводилось к тому, что собрались две неуправляемые толпы и начали бить друг друга, давно прошли.

Я бы еще заставлял бы и в мирное время флоты распылять каким-нибудь понижающим коэффициентом пиратства для дохода. Есть достаточный патрульный флот в системе - все ок. Нет флота - вся торговля и доход в ней в жопе из-за перадов. Как вон по бэку ЗВ - у империи 100500 миллион миллиардов разрушителей, а у того же Эндора их там было с гульник йух. А почему? Потому что все распылены по голактике и делом занимаются.


Последний раз редактировалось: Bladesinger (Пт Ноя 10, 2017 11:02 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Пт Ноя 10, 2017 10:59 am

Проблема, имхо, в том, что весь твой гигантский флот, который строился десятком планет, может стоять на приколе в одном единственном порту какой-то затюханной планетки где-то на окраине. И этот порт их вполне способен обслуживать. И у них у всех будет -10% потребления энергии если в порту есть соответствующая пристройка.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Ноя 10, 2017 12:31 pm

где визжал? не выдумывай. про катки всёравно будут контрить. я не против катков. темболее есть куча способов против них бороться.
клейм систем и отсутсвия свободного заселения это против всяких канонов жанра. выдешь свободную планету пригодную для жизни, послал своих чтоб они там жили. я согласен введению систему когда на одной планете несколько хозяев или у однйо системы, такие игры есть. но вот чтоб перед тем как я смогу заселить систему я должен строить какуюто палку только после этого она мне разрешит колонизировать системы, я против этого.
да и гиперлинии меня напрягают. вот просто потомучто бесят уже. для гиперлиний у меня есть эндлес.
в общем не нравиться мне всё это. все доволы за я читал уже и не раз, но это не меняет того факта что у меня уберают свободу которая есть сейчас в угоду любителей запереться в обороне в жирном углу.

опятьже слабо представляю нормальную игру пожирающим роем когда ты заперт в гиперлинии в паре систем ( например в углу рукава галактики) а гругом враги.

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Ноя 10, 2017 5:28 pm

Откуда ты вщял эту палку для колонизации? Первый раз слышу о таком. в блоге который я запостил сказано только о возможности заклеймить систему до колонизации/форпоста. Возможности.

Против катков нет возможности бороться. Нужен другой каток.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12463
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Сб Ноя 11, 2017 8:16 pm

Черепашки-ниндзя в Injustice 2 (если бы не ролик, я бы подумал, что это шутка)

avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Peaceduke в Вс Ноя 12, 2017 6:31 am

Я думаю пора порги из звездых войн добавлять или хотя бы R2-D2.
avatar
Peaceduke

Сообщения : 5928
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Святая Русь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Ноя 13, 2017 7:32 am

Bladesinger пишет:Откуда ты вщял эту палку для колонизации? Первый раз слышу о таком. в блоге который я запостил сказано только о возможности заклеймить систему до колонизации/форпоста. Возможности.

Против катков нет возможности бороться. Нужен другой каток.
ты наверно дневники предидущие не читал. теперь чтобы поселиться на планете, нужно построить на звезде специальную станцию (типа современного форпоста), на которые есть лимит, которая будет выполнять роль крепости в системе и клеймит её. заселить планеты ты сможешь только после того как построишь на звезде эту космическую палку. теперь нельзя рассылать споры улья (например) во все части доступной галактики и заселять всё что хотябы жёлтое. Эта станция будет выполнять роль порта для постройки кораблей. теперь планеты не сроят космокорабли, только системные палки.
построл палку - начал заселения планет. чтобы перехватить систему нужно довести здоровье палки до ноля. и тогда она считается завоёванной и после этого начинать захватывать планеты.

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9365
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 38 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 22 ... 38  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения