Оффлайновые игры

Страница 22 из 40 Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 31 ... 40  Следующий

Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Peaceduke в Ср Май 16, 2018 4:35 pm

Душу придумали попы.
Peaceduke
Peaceduke

Сообщения : 6491
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Улица Свободы

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Ср Май 16, 2018 4:40 pm

Но тебе все равно не дано. Razz
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Сб Май 19, 2018 2:11 pm

Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Май 21, 2018 12:56 pm

Оффлайновые игры - Страница 22 Untitled

больше ада!

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Май 21, 2018 1:40 pm

Это какое-то новое окно статистики или они наконец решили что-то сделать с этим *нецензурная брань* микроменеджментом планет?
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Май 21, 2018 1:51 pm

судя по всему убират квадратики на планете и будет вот эта мерзасть вместо планет.

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Май 21, 2018 2:03 pm

И правильно, что убирают. Застройка клеточек одинаковыми постройками, потом одинаковые апгрейды одинаковых построек - крайне унылый процесс, который начинает взрывать мозг при увеличении количества планет. Застройка в той же циве - это разные постройки, которые строятся по одному разу, которые ты выбираешь в очередь после какого-то хотя бы полусекундного осмысления и выбора, что тебе надо в первую очередь. А тут же просто херачишь бездумно очередь на застройку/апгрейды. Просто потому что много, скучно и одинаково. Это надо менять.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Peaceduke в Пн Май 21, 2018 2:05 pm

Bladesinger пишет:которые ты выбираешь в очередь
В шестерку очередь так и не завезли пока. Sad
Peaceduke
Peaceduke

Сообщения : 6491
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Улица Свободы

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Май 21, 2018 2:05 pm

Рукалицо Very Happy
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Май 21, 2018 2:17 pm

а чего ныть то. сложно ему. у тебя 4-5 планет под управлением. остальное сектора ИИ сам стороит и правит. постройки не так уж и часто апгрейдятся чтобы это напрягало. зато давала хоть и рудиментарный но уровень планирования. тут стороим это, рядом то, для увеличения профита и взамодействия построек. а теперь планета вообще лишается какойто индивидуальности. плоди ПОПов и всё остальное херня.

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Май 21, 2018 2:37 pm

Я написал "много, скучно и одинаково", а не "сложно". Учи русский язык, жидокалмык. Он государственный, его надо знать. Razz

Что ты в этом увидел такого интересного и захватывающего? Построй 100500 одинаковых зданий, улучши 100500 одинаковых зданий. Синергия минимальная, интерес нулевой, глубина ничтожна. Механическое повторение одинаковых действий - вот что такое развитие планет в Стеларисе. Какое планирование ты там увидел? Построить что-то рядышком, чтобы слегка увеличить прирост? Да нахер это надо. Застроил ресурсы профильными добывалками, а все остальное забил лабами. Можно даже и ресурсы застроить лабами, если есть возможность. Ах, ну там еще же постройку на вливние надо вбить куда-то и в редких случаях какую-то уникальную хрень под стратегический ресурс. Какое-то мизерное планирование там только сразу и недолго после колонизации, а потом просто клепание одинаковых построек по кд.

К индивидуальности планет там тебе правая часть скриншота, где указаны ограничения на количество попов одной профессии. Чего не видно на этой картинке - только унылой застройки квадратиков одинаковыми постройками. Но не видно - не значит, что этого нет. Может там кликать куда надо, может просто интерфейс перерисовали, и я рано радуюсь.

Как по мне, так одинаковые постройки - это дурь. Менеджмент ни много ни мало а целых планет должен заключаться не в строительстве целых 10 одинаковых ферм на целую гребаную планету, а в управлении пространством, населением, технологиями и какими-то административными решениями. А постройки если и должны быть какие-то, то штучные и эпичные. Я не хочу заниматься строительством 10 ферм, а потом апгрейдом 10 ферм, а потом апгредом апгрейда 10 ферм на 5 планетах. Я хочу заниматься специализацией и менеджментом планет с помощью нормальных, удобных, разнообразных и логичных для планетарного уровня инструментов.

И да, игра становится все больше похожа на другие продукты Парадоксов. Я не знаю, плохо это или хорошо. С одной стороны хотелось бы, чтобы оргинальность заключалась не только в заднем фоен со звездами. С другой, механики в парадоксовских грандстратегиях - лучшее, что есть в жанре.

Там вон в центре наверху вместимость планеты - 20 попов. А ниже какие-то похожие на дома прямоугольники и цифра 70. Может где-то все же скрыта так полюбившееся тебе строительство одинаковых построек.


UPD: Хз, чего там бугуртят по поводу 2.0. Ради интереса поиграл немного. Да, экспансия теперь гораздо медленней и стоит теперь ресурсов. Да, нельзя играть на червоточинах, облететь быстро полгалактики и отжать вон тут вкусную планету в ебенях, воткнуть рядом пару аутпостов и отгородить себе пол рукава на последующие поедание. Я не уверен, что это плохо. Разве что ультимативная игра на туннелях - это не ок. Я понимаю смысл, но все равно это не ок. scratch
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Вт Май 22, 2018 6:57 am

вопервых. это у тебя государсвенный язык. а меня есть другой государсенный могу знать один из нихз или наполовину не знать оба, законом ращрешено. поцелуй меня в мой кочевой зад!

в вторых. расписал много однообразных слов про то что стройка это однообразненько ему вилители. Ограничение на попов были и с клеточкми, кстате. А вот однообразный клейм планет, планета, за планетой, айтпост за аутпостом тебе не однообразно. Сейчас убогова микроменеджмента с однообразием ввели куда больше чем было с застрйокой фермами. Всё вот это про распределение по професиям, ограничение попов, было и с клеточками. только к клеточках, но это чуть сложней. имбицилам нужно 4 полосочки чтобы было понятно кто чем занимается.
Речь не про однообразные действия которых стало больше. речь про очередное убирание свободы выбора и запихивание тебя в рельсы. где проще, удобней. но в тоже время ограничено. Весь стеларис изначально был про РПГ. тепреь это в сторону градостроительного симулятора. построй этой, чтобы сделать это, потом это. в определённом порядке. И да. Пожирающийрой уничтожителей который устаёт от войны. вообще отлично. игра утрачивает варианты выбора и отыгрыша. а ты и рад.


вообще вся вот эта система с усталостью,тонелями и клеймом систем. несусветная чушь. =(

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Май 22, 2018 2:32 pm

Я не знаю, где ты увидел рпг в стеларисе. Это надо было не кумыса выпить, а что-то вколоть себе, чтобы вместо 4х увидеть рпг. Застройка звезд шахтами была, есть и наверное останется однообразной. Я ее не хвалил. И от того, что теперь к пачке шахт надо на каждой звезде еще воткнуть по аутпосту, ситуация принципиально в унылости застройки карты голактеки застройки не поменялась. Никак. Вообще. Была унылая и осталась унылая. Просто теперь немного больше надо строить одиного и того же. Странно, что тебе это не нравится при твоей любви строить одинаковое на планетах.

В клеточках примерно столько же сложности, сколько ты увидел рпг в 4х стратегии. То есть всего лишь чуть больше, чем ноль. Просто бессмысленная, нелепая, однообразная, лишенная глубины и скучная система заполнения клеток одинаковыми постройками. Примерно как заполнение шахтами голактеки. Строительство всего этого дерьма не имеет никакого смысла кроме убийства времени. В той же Европе4 застройке уделяется просто на два-три порядка меньше внимания и времени, хотя там совсем не о планетах идет речь. Игра и раньше была симулятором девелопера, остается ею и сейчас.

Стеларис до 2.0 - он не про свободу выбора. Он про эксплойты - про то, как от отпилить себе полрукава галактики на старте, про то, как отжать аутпостами вкусную планету у спящей империи или богатую ресурсами систему у соседа. А уж война там какая богатая выборами... Не надо ляля. Отняли только две свободы - двигатели и войну до посинения. А усталось от войны всяких разжирателей потом пофиксят в очередном патче каким-нибудь перком. Просто не подумали, не протестировали, не обсудили, чтобы сделать это сразу - их косяк, без вопросов.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Вт Май 22, 2018 3:04 pm

глеточки не нужны, всё ему не нужно. любая 4х это про унылое прордвижение, разростание, выбирание иследований. про всё вот это. всё это уныло если посмотреть но в тоже время и делает игру.
клеточки ему не нравятся. скоро иследования уберу для подобных тебе. чтобы не уныло было выбирать раз за разом одну и туже цепочку иследовваний. веть она вс1равно стандартна. просто в начале игры жахаешь кнопку - хочу на лазерах и бац тебе просто переодически всплывают уведомление - изобрели, улучшили и так далее. потом и строительсво кораблей. зачем. прочто введут кнопку - хочу флот такойто силы. бац, он берётся из воздуха.ну зачем заморачиваться очередями строительства, планетами на которых построят, точками сборов. веть уже пошли по такому пути - Вжух флот что потянул экономику и всё. одной кнопкой. чтоб тебя не напрягать. Война до победного ой как напряжно. дайте мне таймер чтоб если меня нагибает комп и мне лень флотами возить по системам, он проиграл. Ой ой ой враг прилетел откуда не ждали! дайте мне чтоб я мог одной кнопкой клеймить узкие проходы чтоб враг не прошёл, а то мне слишком сложно следить и думать о равномерной защите империи. дизайн кораблей, но зачем!! это веть однообразно и уныло, вставлять одни и теже пушки, улучшая переодически. всёравно всё сводится к мете чтоб нагибать. он не нужен.
и так далее. 4х это унылый жанр, состоящий из унылых мелочей. и вся суть хорошей 4х игры подобрать такой баланс когда и мелочей много, и унылость не достаёт. в ванильном стеларисе мне уныло небыло ничего. кроме думстаков, но и то мелочь. игра была шикарна именно свим разнообразием. кое убирают от патча к патчу. поди и пушки скоро порежут. слишком сложно.

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Май 22, 2018 3:13 pm

Ты какую-то xуйню уже несешь.
Война до победного - правильная механика. Обычно люди и общества от войн устают (а нелюди человечеству неизвестны). Эту механику нужно было добавить. Вопрос теперь только в балансе.
Привязку к туннелям я критиковал, но у тебя слишком короткая память, чтобы помнить что было вчера.
О дизайне кораблей и исследованиях вообще речи не шло. Хотя мета и дисбалансы - это факт и проблема.

Я тебе показал уже пример грандстратегии без упоротого девелопмента - Европа 4. Просто в Стелларисе малое количество механик компенсируется большим количеством застройки. Мне странно, что ты одновременно и ноешь про то, как игра типа превратилась в градостроительный симулятор, и яростно защищаешь свое право застраивать одинаковые клеточки одинаковыми домиками.

Ванильный Стелларис - пустая игра без массы механик. Она и сейчас пустая. Что в ней есть? Вот так чтобы цельное и как-будто не требующее доработок - только наука и исследования космоса. Торговли нет. Дипломатия слабая. Война нелепой была нелепой и осталась, но что-то пытаются делать. Внутренней политики нет от слова вообще. Экономика - бесконечная и однообразная застройка одного и того же одним и тем же. По сути этот бесконечный эрзац сим сити вместо экономики - это замена пачки нормальных и интересных механик примитивным плейсхолдером. Надеюсь, временная. Игре еще года два длсится, чтобы превратится в нормальную игру с хорошими механиками. У парадоксов всегда так. Ваниль - это просто скелет.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Май 22, 2018 4:37 pm

UPD
Теперь аномальки нельзя зафейлить. Теперь разница в уровне аномальки и ученого влияет только на длительность изучения. Оказуалеле. Давай, розовый, взорвись негодованием.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kahovski в Вт Май 22, 2018 8:02 pm

Вот это действительно странно. Фейл вполне себе нормальным вариантом был
kahovski
kahovski

Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 33

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Вт Май 22, 2018 10:40 pm

Ну, по большому счету, весь эффект от шанса фейла заключался только в том, возьмешься ты за аномальку сразу или потом. Кстати, например, штука с крейсером из газового гиганта - это не аномалька, а ивент после аномальки, который по прежнему может зафейлиться.

Аномалек сейчас сыпется обожемой. Я устал их исследовать. Laughing
И тунели теперь иначе рисует. Более лабиринтоподобные. Империя-кишка теперь реальность.
Больше всего в Стеларисе 2+ меня угнетают конечно перелеты. Раньше-то с червоточиной перекинуть флот через всю империю - на раз. Теперь охренеешь, пока они долетят по всем этим лабиринтам, да еще через каждую систему по пути.

Квест с богами забаговался. Автосборочные корветы нельзя переделать в самосборочные. Надо игру заново начинать похоже. Neutral
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Ср Май 23, 2018 7:58 am

война до победного может и правильная механика для людей для которых 2это нормально. Но я в стеларисе за людей не играл и не собирался никогда. Я по большей части отыгровал разные варианты либо религиозных фанатиков либо, с появлением возможности, рой или ИИ который в принципе должен был быть лишённым усталости. цель всех убить, но я устал, я ухожу. ага......

то что ты критиковал привязку к тонелям я помню. и тебя с этим вообещ не связывал. просто негодую по этому поводу, отдельно от тебя. у тебя как всегда разыгралась мания величия=)
Я гдето ныл по поводу градостроя. ох уж эти твои фантазии. я упомянул что из игры с богатым ассортисментом возможностей ( ну условно богатым) игра скатывается к сити симу с его строго определённой последовательностью действий. Ситисимы игры очень шаблонные. делаешь дорогу, за ней застройку по трём типам зданий. и так район за районом по мере роста. Так что я про выбор. ХОтя и стеларис всётаки особо выбором не блестал. он был больше умозрительным. но когда и то что есть режут, мне больно. Вот по этому поводу я ною. и не раз уже с тобой это обсуждали, а ты всё выдумываешь что-то.
В европе вместо упоротого строительсва есть много чего другова упоротого. куда как больше чего=)
плейсхолдерсва , к сожалению, заменяется либо костылями, либо рельсами в тех места где нужна гибкость. Я не вижу развития. больше квестов да. событий и интересных текстов. больше разных начальных условий для рас. Но это все развитие. Стеларису уже два года, вроде, а на твой скелет навесили ёлочных украшений, раскрасили некоторые кости в розовый и золотой и залили клеем суставы чтобы не болтались лишний раз. и на этом за два года, всё. Торговля, экономика, дипломатия как небыло так и не предвидится, так что твоя вера в то что с этим чтото сделают. кроме очередных костылей меня удивляет. Никаких механик так ине добавили. только урезали старые вот и всё развитие. а квесты это хорошо. спорить не буду=)


_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Ср Май 23, 2018 12:23 pm

очень чёрная и дырявая система=)
Оффлайновые игры - Страница 22 2018-05-23_1051

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Ср Май 23, 2018 2:09 pm

Ты не знаешь, может уставать ИИ иили какие-нибудь тираниды. Человечество с ними не встречалось. Можно только высасывать свойства этих сущностей из любого пальца. ты решил, что не устают. А у парадоксов в мире Стелариса они устают. В ролейвых играх мастер всегда прав, именно он задает свойства сеттинга. В этом сеттинге они устают и точка. Так решил его создатель. Если ты такой труъ ролевикъ, то сам придумаешь, с чем это связано. Может там у ИИ накапливают критические ошибки из-за потерь большого количества андроидных прокси едидиниц или еще что. А тираниды устают жрать и им надо время переварить пожратое.


У Европы4 за 5 лет 11 экспаншенов, В Крестоносца за 6 лет - 14. В Стелларисе было пока 2. Все еще впереди. Медленней пока идут, чем в других играх, но они сразу говорили, что Стелларис для них совсем новая вещь и эксперимент, потому что раньше им помогала история, а теперь они в чистом поле.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Ср Май 23, 2018 2:28 pm

они говорят задумали ещё гранд стратегию делать в сетинге Тирании. Типа у нас всё есть, но вот стратегии в фентази сетинге нет. хотим делать.

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Ср Май 23, 2018 2:38 pm

Ну, пусть попробуют. Хотя это надо постараться сделать средневековое фентези не похожим на обычное средневековье, которое, я подозреваю, получит новую игру либо после стратегии по Риму, либо после очередной Виктории, которая может быть будет после Рима. Виктория 2 сейчас самая старая в обойме, потом Крестоносцы 2. Но с Викторией всегда было все непросто и в продажи двушки не верили даже сами парадоксы.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Bladesinger в Чт Май 24, 2018 2:47 pm

Новая ограниченная победа. Скоро.

Оффлайновые игры - Страница 22 Fde5ApwutCs
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Чт Май 24, 2018 2:48 pm

и что это должно иллюстрировать? что они обещают?

_________________
[img]Оффлайновые игры - Страница 22 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Оффлайновые игры - Страница 22 Empty Re: Оффлайновые игры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 22 из 40 Предыдущий  1 ... 12 ... 21, 22, 23 ... 31 ... 40  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения