Онлайн игры
+2
kahovski
kot_nastoyatel
Участников: 6
Страница 11 из 29
Страница 11 из 29 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 20 ... 29
Re: Онлайн игры
я думал что и абилки, и ульта у рейнджера нормальные. а потом я анлокнул Шторма и у меня открылись глаза.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Пока выглядит как длс.
Хотя может это и неплохо. Небольшие изменения интерфейса, дрон и кажется ап дробовиков - это ладно. Пока что в глаза бросилось только две вещи: фиолетовые мобы после спиливания брони кажется склеивают ласты так же бодро как и красные, босс забавно умер, наверное у него броня с одной стороны только.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
В общем, суммирую.
1. Интерфейс.
Он ужасен. Что он консольный - бог с ним, это везде сейчас. Но он ужасен визуально - огромные во весь экран меню с гигантскими элементами сочетаюсь с малюсенькими кнопкам внизу. Мне кажется, можно было сделать мельче и аккуратнее. Зачем мне шарить глазами по всему экрану? Разве что для телека нормально, который в трех метрах от тебя.
Инвентарь организован ужасно. Бог с ним, что он недоступен на миссии (как в том же варфрейме). Но даже вне миссии доступ к инвентарю - это приключение. Надо либо в городе подойти к специальному пульту или либо зайти в лобби, для чего нужно тоже подойти к специальному месту в городе (рядом с пультом). Почему нельзя было сделать инвентарь доступным в любой момент в городе? Почему нельзя отправку на задание сделать из любой точке города, почему я должен ходить по этим сраным лабиринтам?
Сам инвентарь визуально уродлив. Все такое же гигантское. И отвратительное. пушки - примитивные картиночки из фотошопа. По-моему они еще примитивнее, чем в МЕ. На русском языке бонусы на пушка не помещаются, часть текста пропадает, иногда вообще нихера не понятно. С одной стороны, везде в жанре пользуются несложными картинками, но в дестини это сделано аккуратнее, в дивижене умудрились еще более примитивные картинки сделать стильно. Разве что в варфрейме возникает примерно такое же ощущение, что сделано слегка на отъебись.
Интерфейс непосредственно в пострелушечках в общем-то неплох. Но в нем не хватает пати мемберов. Учитывая, что дистанция видимости имеет свои ограничения и на каком-то расстоянии не видно даже белого силуэта (все как в варфрейме, хаха), у пати вообще нет возможности отследить, жив ли потеряшка. Я сам так сдох за пределами видимости. И ничего нельзя сделать. Чата нет, мои хп пати не видит, меня пати не видит. На мое счастье это был инст и эта была пещера, где надо было поднять специальный айтем. Поскольку я его не принес, в конце концов за айтемом пришли и меня заодно реснули. А так бы там и лежал, потому что возможности реснуться самостоятельно нет, лол. Впрочем, в ролике на гохе я видел билд игры с хп барами пати, так что в релизной версии может оно будет.
В общем, интерфейс в демке на троечку.
2. Геймплей.
Немного оттуда, немного отсюда, еще что-то вон оттуда. Смесь дестини, масс эффекта и варфрейма. От дестини геймплей в целом - подача квестов, паблики на "открытой" карте, пещеры на "открытой" карте, данжики, вот это все. От масс эффекта непосредственно пострелушки. От варфрейма подерганы кое-какие мелкие детали.
Квесты как квесты. Выглядят как в дестини - разговоры в хабе, разговоры по ради. Разве что "диалоги" дестини - это просто катсцены, а тут можно выбрать один из двух ответов. Правда, принципиально это ни на что не влияет, а просто куцая возможность для как бы отыгрыша роли. Показанные три квеста неплохи, забавны. Подай, принеси, поговори. Не все свелось к стрельбе, был даже легкий пазл - это плюс.
Данжик в демке 1. В целом он хороший. Вполне на уровне дестини. Сравнительно большой, стрельбы хватает, местами можно мобов скипать на спидране. Визуально на 5. Босс со своей механикой. Все как положено. Придраться можно разве что к тому, что из-за кривого плавания и слабого освещения в одном месте под водой легко заплыть не туда, а потом хер выберешься. Я даже не рисковал плавать за потерявшимися новичкам, потом опасался, что сам не смогу выбраться. Надо либо убрать лишнюю пещеру, либо добавить света, либо плаванье нормально настроить. И вторая вещь, которая не понравилась в данже - три одинаковых энкаунтера в жанре "собери и принеси N предметов". Все же можно было бы и поразнообразней что-нибудь намутить. В принципе, данжи мы видели много где, тьам сложно придумать принципиально новое, можно только сделать хорошо или плохо. В антеме сделано хорошо.
Свободная игра - это треш. В дестини мы имеем многократно отзеркаленную карту (которая пусть и меньше, чем в антеме), куда ты выходишь один или в пати, а там еще бегает какое-то количество посторонних бомжей. То есть по сути классическая ммо схема, только не совсем общий мир с зеркалами на ограниченное количество людей. В антеме же взяли пример с варфрейма. Свободная игра - это просто игра без конкретного задания. Автоматически подбирается группа и вы там вчетвером в этом "открытом" мире бегаете и занимаетесь своими делами. Можно пачкой, можно по отдельности. К конкретным местам привязаны конкретные как бы паблики. В итоге один или компанией бегаешь по кругу по карте. В целом так же скучно как в варфрейме. В дестини это дело повеселей, потому что народу больше.
В свое время все стебались над открытым миром в дестини. Что мол маленькие карты, зеркала, что же тут открытого. В антеме в этом смысле еще хуже. Карта пусть и побольше, но вся "открытость" в игре группой на 4 человека.
Не понятно почему, но биовары не смогли в нормальную подгрузку пещер. Если в Банджи сделали подгрузку темных секторов без загрузочного экрана так, что мир получается бесшовным, то биовары почему-то в этом не смогли. Даже вшимая мелкая пещерка по квесту загружается (в нее можно зайти и в свободное игре, тоже через экран загрузки, обожемой).
3. Пострелушки.
Масс эффект. Тра-та-та, пыщ-пыщ. Комбо, все дела. Враги обычные, враги со щитом, бронированные враги с желтой полоской, бронированные со щитом. Все привычно и знакомо. В баланс биовары так же привычно не смогли.
Оружие реализовано плохо. С одной стороны вроде все как положено, с другой нет какого-то субъективного ощущения этого оружия. Вроде и есть отличия, но все как-то как в мультиплеере андромеды на старте, когда понимаешь, что тебе нужна одна конкретная пушка, а все остальное в этой игре лишнее и одинаковое в своей бесполезности. В дестини разное оружие как-то по звуку и анимации чувствовалось как разное, а тут такого нет. Что автоматический пистолет, что аналог револьвера - пиу-пиу. Просто один чаще пиу-пиу, второй реже. Впрочем, ощущение пушек в дестини может быть связано с камерой от первого лица. В дестни стреля с револьвера ты понимаешь, что у тебя крупнокалиберная пушка для убийства мобов с 1-3 патронов, в антеме стреляя с аналога... ну, просто надо чуть поменьше выстрелов, чем с обычного пестика, бэ...
В общем и целом демка слабая. Игра во многом просто компиляция накопленных жанром элементов и приемов. Что-то прямо совсем новое, неожиданное или хотя бы переосмысленное в демке не показали. Все как везде, только от ЕА/БВ и на фростбайте. В принципе, для студии без опыта подобных игр это наверно ожидаемый подход к созданию игры. При этом не все заимствования хороши, в некоторых случаях взяты не лучшие примеры: та же концепция открытой игра, взятая из варфрейма; или просто копипастнутый с фортнайта экран итогов с персонажами в разных позах и бегающими циферками (совершенно лишенная смысле хрень, жрущая кучу времени). И есть некоторые вещи, которые обязательно надо было заимствовать, но которые почему-то остались вне поля зрения разработчиков - то же отсутствие самостоятельного респауна в данжах и возможности из данжа выйти, если ты труп (долго смеялся, выход в таком состоянии только через альт ф4).
При этом полеты, как одна из основных фич игры, на мой взгляд не превращают Антем во что-тьо прямо совсем необычное, ради чего стоит играть. Да, к ним быстро привыкаешь и даже в узких тонелях стараешься лететь, а не бежать на спринте. Да, карты заточены под полеты. Да, все получается динамично и местами ты можешь делать то, чего не можешь в других играх. Но как по мне - это просто хорошая механика, инструмент. Играть ради полетов смысла нет. А показанный контент - спорен.
Желания купить игру у меня не возникло. Максимально, что я для себя сейчас рассматриваю - это потратить косарь на месяц премьер доступа, чтобы поиграть до дивижена и понять что как. Зацепит - заплатить через месяц за игру или за год подписки, не зацепит - купить дивижен. Но это пока просто вариант. Возможно, я и этого не буду делать. В демке Биовары не развеяли мои сомнения, что отсутствие у студии опыта и эффективные менеджеры ЕА превратят Антем в подобие СВТОРА, который тоже был компиляцией и не смог. Скорей наоборот - сомнения только укрепились. Говорят еще, что в релизе будет только 3 данжа, и это конечно жопа. Унылая свободная игра, 3 данжа и сюжетка? За 3к? Ну, такое...
1. Интерфейс.
Он ужасен. Что он консольный - бог с ним, это везде сейчас. Но он ужасен визуально - огромные во весь экран меню с гигантскими элементами сочетаюсь с малюсенькими кнопкам внизу. Мне кажется, можно было сделать мельче и аккуратнее. Зачем мне шарить глазами по всему экрану? Разве что для телека нормально, который в трех метрах от тебя.
Инвентарь организован ужасно. Бог с ним, что он недоступен на миссии (как в том же варфрейме). Но даже вне миссии доступ к инвентарю - это приключение. Надо либо в городе подойти к специальному пульту или либо зайти в лобби, для чего нужно тоже подойти к специальному месту в городе (рядом с пультом). Почему нельзя было сделать инвентарь доступным в любой момент в городе? Почему нельзя отправку на задание сделать из любой точке города, почему я должен ходить по этим сраным лабиринтам?
Сам инвентарь визуально уродлив. Все такое же гигантское. И отвратительное. пушки - примитивные картиночки из фотошопа. По-моему они еще примитивнее, чем в МЕ. На русском языке бонусы на пушка не помещаются, часть текста пропадает, иногда вообще нихера не понятно. С одной стороны, везде в жанре пользуются несложными картинками, но в дестини это сделано аккуратнее, в дивижене умудрились еще более примитивные картинки сделать стильно. Разве что в варфрейме возникает примерно такое же ощущение, что сделано слегка на отъебись.
Интерфейс непосредственно в пострелушечках в общем-то неплох. Но в нем не хватает пати мемберов. Учитывая, что дистанция видимости имеет свои ограничения и на каком-то расстоянии не видно даже белого силуэта (все как в варфрейме, хаха), у пати вообще нет возможности отследить, жив ли потеряшка. Я сам так сдох за пределами видимости. И ничего нельзя сделать. Чата нет, мои хп пати не видит, меня пати не видит. На мое счастье это был инст и эта была пещера, где надо было поднять специальный айтем. Поскольку я его не принес, в конце концов за айтемом пришли и меня заодно реснули. А так бы там и лежал, потому что возможности реснуться самостоятельно нет, лол. Впрочем, в ролике на гохе я видел билд игры с хп барами пати, так что в релизной версии может оно будет.
В общем, интерфейс в демке на троечку.
2. Геймплей.
Немного оттуда, немного отсюда, еще что-то вон оттуда. Смесь дестини, масс эффекта и варфрейма. От дестини геймплей в целом - подача квестов, паблики на "открытой" карте, пещеры на "открытой" карте, данжики, вот это все. От масс эффекта непосредственно пострелушки. От варфрейма подерганы кое-какие мелкие детали.
Квесты как квесты. Выглядят как в дестини - разговоры в хабе, разговоры по ради. Разве что "диалоги" дестини - это просто катсцены, а тут можно выбрать один из двух ответов. Правда, принципиально это ни на что не влияет, а просто куцая возможность для как бы отыгрыша роли. Показанные три квеста неплохи, забавны. Подай, принеси, поговори. Не все свелось к стрельбе, был даже легкий пазл - это плюс.
Данжик в демке 1. В целом он хороший. Вполне на уровне дестини. Сравнительно большой, стрельбы хватает, местами можно мобов скипать на спидране. Визуально на 5. Босс со своей механикой. Все как положено. Придраться можно разве что к тому, что из-за кривого плавания и слабого освещения в одном месте под водой легко заплыть не туда, а потом хер выберешься. Я даже не рисковал плавать за потерявшимися новичкам, потом опасался, что сам не смогу выбраться. Надо либо убрать лишнюю пещеру, либо добавить света, либо плаванье нормально настроить. И вторая вещь, которая не понравилась в данже - три одинаковых энкаунтера в жанре "собери и принеси N предметов". Все же можно было бы и поразнообразней что-нибудь намутить. В принципе, данжи мы видели много где, тьам сложно придумать принципиально новое, можно только сделать хорошо или плохо. В антеме сделано хорошо.
Свободная игра - это треш. В дестини мы имеем многократно отзеркаленную карту (которая пусть и меньше, чем в антеме), куда ты выходишь один или в пати, а там еще бегает какое-то количество посторонних бомжей. То есть по сути классическая ммо схема, только не совсем общий мир с зеркалами на ограниченное количество людей. В антеме же взяли пример с варфрейма. Свободная игра - это просто игра без конкретного задания. Автоматически подбирается группа и вы там вчетвером в этом "открытом" мире бегаете и занимаетесь своими делами. Можно пачкой, можно по отдельности. К конкретным местам привязаны конкретные как бы паблики. В итоге один или компанией бегаешь по кругу по карте. В целом так же скучно как в варфрейме. В дестини это дело повеселей, потому что народу больше.
В свое время все стебались над открытым миром в дестини. Что мол маленькие карты, зеркала, что же тут открытого. В антеме в этом смысле еще хуже. Карта пусть и побольше, но вся "открытость" в игре группой на 4 человека.
Не понятно почему, но биовары не смогли в нормальную подгрузку пещер. Если в Банджи сделали подгрузку темных секторов без загрузочного экрана так, что мир получается бесшовным, то биовары почему-то в этом не смогли. Даже вшимая мелкая пещерка по квесту загружается (в нее можно зайти и в свободное игре, тоже через экран загрузки, обожемой).
3. Пострелушки.
Масс эффект. Тра-та-та, пыщ-пыщ. Комбо, все дела. Враги обычные, враги со щитом, бронированные враги с желтой полоской, бронированные со щитом. Все привычно и знакомо. В баланс биовары так же привычно не смогли.
Оружие реализовано плохо. С одной стороны вроде все как положено, с другой нет какого-то субъективного ощущения этого оружия. Вроде и есть отличия, но все как-то как в мультиплеере андромеды на старте, когда понимаешь, что тебе нужна одна конкретная пушка, а все остальное в этой игре лишнее и одинаковое в своей бесполезности. В дестини разное оружие как-то по звуку и анимации чувствовалось как разное, а тут такого нет. Что автоматический пистолет, что аналог револьвера - пиу-пиу. Просто один чаще пиу-пиу, второй реже. Впрочем, ощущение пушек в дестини может быть связано с камерой от первого лица. В дестни стреля с револьвера ты понимаешь, что у тебя крупнокалиберная пушка для убийства мобов с 1-3 патронов, в антеме стреляя с аналога... ну, просто надо чуть поменьше выстрелов, чем с обычного пестика, бэ...
В общем и целом демка слабая. Игра во многом просто компиляция накопленных жанром элементов и приемов. Что-то прямо совсем новое, неожиданное или хотя бы переосмысленное в демке не показали. Все как везде, только от ЕА/БВ и на фростбайте. В принципе, для студии без опыта подобных игр это наверно ожидаемый подход к созданию игры. При этом не все заимствования хороши, в некоторых случаях взяты не лучшие примеры: та же концепция открытой игра, взятая из варфрейма; или просто копипастнутый с фортнайта экран итогов с персонажами в разных позах и бегающими циферками (совершенно лишенная смысле хрень, жрущая кучу времени). И есть некоторые вещи, которые обязательно надо было заимствовать, но которые почему-то остались вне поля зрения разработчиков - то же отсутствие самостоятельного респауна в данжах и возможности из данжа выйти, если ты труп (долго смеялся, выход в таком состоянии только через альт ф4).
При этом полеты, как одна из основных фич игры, на мой взгляд не превращают Антем во что-тьо прямо совсем необычное, ради чего стоит играть. Да, к ним быстро привыкаешь и даже в узких тонелях стараешься лететь, а не бежать на спринте. Да, карты заточены под полеты. Да, все получается динамично и местами ты можешь делать то, чего не можешь в других играх. Но как по мне - это просто хорошая механика, инструмент. Играть ради полетов смысла нет. А показанный контент - спорен.
Желания купить игру у меня не возникло. Максимально, что я для себя сейчас рассматриваю - это потратить косарь на месяц премьер доступа, чтобы поиграть до дивижена и понять что как. Зацепит - заплатить через месяц за игру или за год подписки, не зацепит - купить дивижен. Но это пока просто вариант. Возможно, я и этого не буду делать. В демке Биовары не развеяли мои сомнения, что отсутствие у студии опыта и эффективные менеджеры ЕА превратят Антем в подобие СВТОРА, который тоже был компиляцией и не смог. Скорей наоборот - сомнения только укрепились. Говорят еще, что в релизе будет только 3 данжа, и это конечно жопа. Унылая свободная игра, 3 данжа и сюжетка? За 3к? Ну, такое...
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
По сути я согласен с Блейдом.
Лично у меня опыт игры в подобном жанре это чисто бетка дестини, может поэтому мне тут, в принципе, понравилось. Не так, чтобы прям очень сильно, но вполне себе. Но это только когда я взял Шторма - на стартовом гонять было сильно унылее.
Ну и не так сильно, чтобы за это 3к отдавать - это как-то слишком, имхо.
Лично у меня опыт игры в подобном жанре это чисто бетка дестини, может поэтому мне тут, в принципе, понравилось. Не так, чтобы прям очень сильно, но вполне себе. Но это только когда я взял Шторма - на стартовом гонять было сильно унылее.
Ну и не так сильно, чтобы за это 3к отдавать - это как-то слишком, имхо.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
По большому счету, у меня опасения про контент.
Баги и баланс выправят, к интерфейсу можно привыкнуть. Квесты - хорошо, но это прошел и забыл. Данж был хороший, но 3 штуки - это очень мало. Фриплей уг. Перспектива дрочить 3 данжа и унылый фриплей несколько недель в ожидании чего-то-там от компании, которая не имеет опыта в жанре, оптимизма не внушает. Тем более, что трипл-ашечки в жанре как-то не очень взлетают. Если бы не дивижен 2, то на безрыбье можно было бы довериться биоварам/еа еще разок. Но релиз дивижена всего на месяц позже. А там у юби в багаже в общем-то неплохая первая игра и уже накопленный опыт разработки и ошибок. Покупать обе игры - трата денег, потому что нельзя играть в несколько дрочилен сразу.
Баги и баланс выправят, к интерфейсу можно привыкнуть. Квесты - хорошо, но это прошел и забыл. Данж был хороший, но 3 штуки - это очень мало. Фриплей уг. Перспектива дрочить 3 данжа и унылый фриплей несколько недель в ожидании чего-то-там от компании, которая не имеет опыта в жанре, оптимизма не внушает. Тем более, что трипл-ашечки в жанре как-то не очень взлетают. Если бы не дивижен 2, то на безрыбье можно было бы довериться биоварам/еа еще разок. Но релиз дивижена всего на месяц позже. А там у юби в багаже в общем-то неплохая первая игра и уже накопленный опыт разработки и ошибок. Покупать обе игры - трата денег, потому что нельзя играть в несколько дрочилен сразу.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
судя по всему гимн совсем не моё. ну и чудненько.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
На старте я брать и не думал. А к тому моменту, как скидки будут, и баги должны поправить, и контент подвезти. Хотя, к тому моменту, я могу и перехотеть - для моего кошелька же лучше.
Я реально кайфовал, когда парил над полем боя и херачил огнем и молниями, а с ульты долбал целый армагеддон.
Я реально кайфовал, когда парил над полем боя и херачил огнем и молниями, а с ульты долбал целый армагеддон.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
во во чтонадо поиграть сегодня. недоделанный титанфол 3 который ЕА превратила в экстренном порядке в батл роял. вспомить насколько глубако падение ЕА!=))
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
к слову, я тут почитал - это явно не в экстренном порядке было сделано. там все продумано, все гладко работает, куча именно мелочей для удобной игры.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
сегодня о этой игре вообще впервые услышал именно в свете того - "О МОЙ БОГ! ТИТАНФОЛА3 НЕ БУДЕТ!!! вместо него этот батл роял!! Всем в укрытия! всё пропало! клиент уехал!!! рас рас рас!!" какбудто комуто нужен был третитий титанфол после ошеломительного успеха второго.
если всё продуманно, то ещё лучше. какбы титанфол не гнобили, он был милым и технически отработанным. по крайне мере первый точно, второй играл мало. к механикам у меня целая куча претензий особенно карточкам. но игра была удобная. надо посмотреть. рам уж нет 4х камерных в которые бы хотелось. то хоть сессионные пастрелушки попрорбую.
если всё продуманно, то ещё лучше. какбы титанфол не гнобили, он был милым и технически отработанным. по крайне мере первый точно, второй играл мало. к механикам у меня целая куча претензий особенно карточкам. но игра была удобная. надо посмотреть. рам уж нет 4х камерных в которые бы хотелось. то хоть сессионные пастрелушки попрорбую.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Похоже, в целом принципиально игра не меняется. В эндгейме так же будут мобы, принимающие в голову обойму за обоймой, и энкауньеры с несколькими набигающими волнами противников. Пожалуй, две самые спорные фичи игры. Не катастрофа конечно, просто вздохнуть, принять и играть. Разве что сделали чуть более логично, завязав тонны хп на броню.
Новые скилы странные, но надо тестить. Надеюсь, они смогут их отбалансить так, чтобы все не свелось к сценарию д1, где используется одна ульта из трех и только половина скилов.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Какже уныло ддному в эти ПвП..... особенно когда всякая школота которая быстрее и умелее еделывает тебя =) неплохая штука этот батл роял в титанфоле. не считая неразрушимых стёкол.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
И немного спойлеров про персонажей.
https://coub.com/view/1n2a8h
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Бета Дивизиона вызвала у меня скорее сомнения в желании приобрести итоговую игру,во всяком случае делать предзаказ уж точно.
Первый серьезный вопрос у меня к технической готовности. Изначальные проблемы с фризами оказались из-за старых драйверов, так что тут сам себе злое буратино. Хотя просадочки фпс имелись и в дальнейшем после обновления дров и самое главное изменения настроек графики поочередно от ультры к лоу вообще никак на это не влияли ни в лучшую ,ни в худшую сторону. Плюс вылеты стабильно раз в час иногда чаще,плюс разок ложно сработал античит. Плюс старый баг еще блин с первой части,когда последний моб где то застревает и нельзя его убить, тем самым делая невозможным срабатывание скрипта и продолжение миссии-начинай сначала. Это только навскидочку.И есть у меня серьезные сомнения что все это починят за месяц до релиза. Буду рад ошибаться.
Второй вопрос к тому что уж совсем минимальные изменения по сравнению с первой частью. И мое разочарование связано не столько с механикой- пострелушки за шмот меня в целом то в Дивизионе устраивали,да здесь не так круто реализована сама стрельба как в Дестини,зато бои более позиционные а не бешеные попрыгушки и это мне по нраву. Хотелось бы новизны в самом сеттинге. Понятно что ограничения есть, но несколько достопримечательностей а в остальном все те же многоэтажки,заваленные мусором улицы,опять многоэтажки это все еще довольно уныло,хотя и прекрасно детализировано.Еще и минус зимняя атмосфера первой части. В той же ГТА ту же обычную Америку ухитрялись показывать очень разной- там были не только центры мегаполисов,но и одноэтажные пригороды и леса с горами и даже кусочки пустыни,а здесь как то все одинаково штоле.
Третий вопрос это интерфейс. Если честно я подзабыл какой он был в первой части,но здесь он просто *нецензурная брань*,неудобный,алогичный и интуитивно непонятный. И не надо только про консольные интерфейсы в целом заливать,порой они бывают вполне удобоваримые,но не здесь.
Со вторым и третьим я со вздохом,но готов смириться если будет интересный ендгейм контент,данжи.темные зоны вот это вот все, но если на релизе игра будет в таком же или близком техническом состоянии то ну его наxуй.
Первый серьезный вопрос у меня к технической готовности. Изначальные проблемы с фризами оказались из-за старых драйверов, так что тут сам себе злое буратино. Хотя просадочки фпс имелись и в дальнейшем после обновления дров и самое главное изменения настроек графики поочередно от ультры к лоу вообще никак на это не влияли ни в лучшую ,ни в худшую сторону. Плюс вылеты стабильно раз в час иногда чаще,плюс разок ложно сработал античит. Плюс старый баг еще блин с первой части,когда последний моб где то застревает и нельзя его убить, тем самым делая невозможным срабатывание скрипта и продолжение миссии-начинай сначала. Это только навскидочку.И есть у меня серьезные сомнения что все это починят за месяц до релиза. Буду рад ошибаться.
Второй вопрос к тому что уж совсем минимальные изменения по сравнению с первой частью. И мое разочарование связано не столько с механикой- пострелушки за шмот меня в целом то в Дивизионе устраивали,да здесь не так круто реализована сама стрельба как в Дестини,зато бои более позиционные а не бешеные попрыгушки и это мне по нраву. Хотелось бы новизны в самом сеттинге. Понятно что ограничения есть, но несколько достопримечательностей а в остальном все те же многоэтажки,заваленные мусором улицы,опять многоэтажки это все еще довольно уныло,хотя и прекрасно детализировано.Еще и минус зимняя атмосфера первой части. В той же ГТА ту же обычную Америку ухитрялись показывать очень разной- там были не только центры мегаполисов,но и одноэтажные пригороды и леса с горами и даже кусочки пустыни,а здесь как то все одинаково штоле.
Третий вопрос это интерфейс. Если честно я подзабыл какой он был в первой части,но здесь он просто *нецензурная брань*,неудобный,алогичный и интуитивно непонятный. И не надо только про консольные интерфейсы в целом заливать,порой они бывают вполне удобоваримые,но не здесь.
Со вторым и третьим я со вздохом,но готов смириться если будет интересный ендгейм контент,данжи.темные зоны вот это вот все, но если на релизе игра будет в таком же или близком техническом состоянии то ну его наxуй.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Мобы за дверями застревают в первой части до сих пор. Так что это не исправят.
Но они обычно сами быстро умирают.
Но они обычно сами быстро умирают.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
попробовал я тоже Apex - мда уж, скил подрастерялся за эти годы. Такое ощущение, что меня видят все, а я никого
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
привыкнуть надо. не шутерок по сути. после того как пообвыкнешся с местностью тоже начнёшь замечать противников. кто, где откуда и самое главное бегать так чтобы тебя не видели. игра не про стрельбу по большей части, а умение пользоваться складками местности и перемещаться.
хорошо что в этой игре нет кустов.
хорошо что в этой игре нет кустов.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
У меня 2 убийства за 5 игр - чувствую себя пипец нубярой) а в целом норм, хочется научиться
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
это нормально. я смотрб по статистике, у которото за десяток игр ниодного убийсва. в том числе и у победителей. смотрел стрим. там группа два раза подряд катку выиграла. чуваки в бой вступали за две игры, всего три раза. из них два уже в самом центре.
хотя оканчитвать ранунд без убийств всёравно както грустно=))
хотя оканчитвать ранунд без убийств всёравно както грустно=))
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
да норм, в принципе. еще игр 50 и будет более-менее)
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
вот видите даже чувак с ютуба говорит что игра афигенная. а вы мне не верите.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Наоборот я искреннее надеюсь что Арех переманит к себе большую часть игроков Фортнайта,в результате чего Тим Суини обанкротится и Эпик перестанет воровать игры из Стима. Игра то хорошая,просто старенькие мы для нее. Хотя к сожалению Респауны рабы ЕА и те на волне неожиданного успеха могут захотеть замонетизировать там все по самое не балуйся, так чтоб лутбоксы,бетлпасы и вот это вот все.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Ты за себя говори, я собираюсь в игре освоиться - понадобится время, но навык я верну))
На счет Респаунов - я бы не сказал, что они рабы. Было интервью с ними, где говорилось, что ЕА вообще другую игру от них ждали, но студия смогла убедить боссов дать им возможность ее доделать. И, как мы видим, не зря - я за последние пару лет вообще не помню, чтобы кто-то так гладко стартовал онлайн проект чисто с технической точки зрения - сервера не падают, люди нормально подключаются и играют, критические баги не смотрят из-за каждого угла.
На счет Респаунов - я бы не сказал, что они рабы. Было интервью с ними, где говорилось, что ЕА вообще другую игру от них ждали, но студия смогла убедить боссов дать им возможность ее доделать. И, как мы видим, не зря - я за последние пару лет вообще не помню, чтобы кто-то так гладко стартовал онлайн проект чисто с технической точки зрения - сервера не падают, люди нормально подключаются и играют, критические баги не смотрят из-за каждого угла.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Да. Пусть эпики вылетят в трубу.
За эксклюзивы. И за то, что положили болт на оригинальный фортнайт увлекшись роялем. На цыганщину соблазнились, сукм рваные.
За эксклюзивы. И за то, что положили болт на оригинальный фортнайт увлекшись роялем. На цыганщину соблазнились, сукм рваные.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Страница 11 из 29 • 1 ... 7 ... 10, 11, 12 ... 20 ... 29
Страница 11 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|