Онлайн игры

Страница 3 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пт Май 11, 2018 12:13 pm

Но, видимо, первый, который не является частью сюжетки, а полностью отдельный?
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Май 11, 2018 12:26 pm

kahovski пишет:Но, видимо, первый, который не является частью сюжетки, а полностью отдельный?
Первый эксклюзив был в ванили. Все ванильные данжи сами по себе и отдельно от сюжета.
Я не помню, был ли в первом длс эксклюзив.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Сб Май 12, 2018 3:40 am

Охохо... Банджи - это я хз вообще какими словами описать. Это у меня даже слов нет. Я не могу никак постичь их образ мысли. Ну, ладно. Софткап теперь 340. И выше только викли квестами, рейдами и испытанием девяти в пвп. Ну, ок. Типа кто соло - тот не нужен и пусть страдает. Ладно. Но в чем логика делать героик данж на 350 лайт, добавить туда для веселья еще три модификатора на увеличение сложности и... ограничить лут 340 лайтом? Ну, то есть зачем? Если у меня уже есть 350, по кой черт мне ваш героик?

Что забавно, нормал найтфол теперь легче героик данжа, но в нормал найтфол так и не сделан автоподбор пати. Т.е. в более сложный героик данж можно с пугом, а в более легкий найтфол - нет. Ну, потому что раньше-то нормал найтфол был сложнее и позиция была, что типа в сложные вещи пугом не ходи, ходи со своими братюнями. А теперь все сложности поменялись, но автоподбор остался прежним. П - последовательность. Я даже не знаю, насколько надо быть альтернативно одаренным рукожопым похуистом, чтобы так сделать. Very Happy

UPD
Все еще смешнее, чем я думал.
Я-то думал, что просто экзотиками теперь лайт не накачаешь. Но нет. Альтернативно одаренные альтернативны во всем. Раньше сделал виклики, апнул свой лайт, уровень лута тоже подрос, немного подфармил и шмот подровнял по лайту. Теперь такого нет. Только викли, рейды и испытание. Только там энграммы выше 345. Все остальные эжнграммы 345 максимум и точка. Т.е. если ты один, то три шмоточки в неделю за викли выше лайтом и иди в жопу, ты тут не нужен. Very Happy
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Roofstalker в Вс Май 13, 2018 3:21 pm

тОВАРИЩи.
А где вы Destiny 2 берёте?
avatar
Roofstalker

Сообщения : 841
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Peaceduke в Вс Май 13, 2018 6:35 pm

В Бетлнете вестимо.
avatar
Peaceduke

Сообщения : 5928
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Откуда : Святая Русь

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Вс Май 13, 2018 8:02 pm

Я нигде не взял)) В бетке не увидел ничего такого и забил
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Вс Май 13, 2018 9:45 pm

Дестини хорошая игра как пве шутан. Техническая сторона идеальная - все вылизано и оптимизировано.  Вот всё вот это - стрельба, динамика, пртивники. Все хорошо.  В том же варфрейме хуже, в дивижене хуже. Но вот как квази ммо, как гриндан - она уныла: рескины эвривеа, искусственные препятствия для прогресса. Т.е. гриндан, где мешают гриндить. А в каких-то вещах как мп игра она вообще чудовищна - тот же матчмейкинг и отсутствие чатов.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Вс Май 13, 2018 10:00 pm

Я бы поспорил на счет пве-шутана - после Бордерлендса Дестини медленная и скучная.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Вс Май 13, 2018 10:39 pm

Как по мне, так наоборот. Не знаю как пресиквел, но я игра в борду 1 и 2. Она медленней. Я даже не смог в нее как-то долго поиграть, потому что ну очень медленно и олдскульно на сегодняшний день. Просто в дестини в бете был самый легкий и вялый данж, и могло показаться, что игра вся такая. В том данже в общем-то только пара сравнительно бодрых энкаунтера и последняя фаза босса. Изи. Даже в героическом режиме. Думаю, даже в текущем варианте героиков будет изи. А так это в дестини и побегать надо, и попрыгать, и оружие поменять. Особенно в героик активностях. Особенно в гнероик данжах сейчас с неудобными модифкаторами.

Самая полоумная - это варфрейм, где все носятся и где не редкость какое-то опасное для эпилептиков мясо, треш и угар, где все взрывается, разлетается, сверкает и ничего не понятно. Самая медленная - дивижен, где надо торчать за укрытиями и вливать моба в голову обойму за обоймой. В дестини на мой вкус идеальная динамика для пве шутана. Есть бодрые энкаунтеры, есть вялые. Нормалы на расслабоне, героики не взрывают мозг, но заставляют подвигать задницей. В рейде не был, не знаю.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Roofstalker в Чт Май 17, 2018 2:32 am

Прикольно. Я хочу взять.
avatar
Roofstalker

Сообщения : 841
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kot_nastoyatel в Ср Май 23, 2018 12:36 pm


Space Hulk: Deathwing - Enhanced Edition

вот это я понимаю кастомизация оружия по вархамерски!=)))

_________________
[img][/img]
avatar
kot_nastoyatel

Сообщения : 9369
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 36
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Май 25, 2018 1:37 am

https://steamcommunity.com/games/436180/announcements/detail/1648760449727865483

Если кому интересно (и кто успеет), то в Raiders of the Broken Planet раздают бесплатно все три актуальный длс.
До 7:00 PM CET 24 мая.

На мой вкус отличная сюжетная/лоровая начинка (для жанра и для игры) при спорности механик. Я отзыв в стиме по ней писал. Так что кому интересно, есть шанс получить полный актуальный комлект длс (ну, без платных скинов разве что). Может понравится/зацепит.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Пт Май 25, 2018 5:01 pm

Начался обт даунтлес.
Какая-то сессионная пве дрочилка про милишников и больших мобов. Визуал ничего так, а геймплей хз че как ваще...

https://playdauntless.com

UPD:
49700 человек в очереди. Ожидание 60+ минут. Ну, ок. Very Happy
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пт Май 25, 2018 11:24 pm

Я знаю, что Блейд любит Варфрейм, возможно для него эта новость будет важной - 24 мая умер TotalBiscuit. Он, как я понял, сделал очень много для популяризации игры.

avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пт Май 25, 2018 11:27 pm

Bladesinger пишет:Начался обт даунтлес.
Какая-то сессионная пве дрочилка про милишников и больших мобов. Визуал ничего так, а геймплей хз че как ваще...

https://playdauntless.com

UPD:
49700 человек в очереди. Ожидание 60+ минут. Ну, ок. :D
Похожа на Монстер Хантер новый, который недавно на консолях вышел, а осенью на ПК завезут. Только графон не такой навороченный.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Сб Май 26, 2018 1:54 am

К счастью или к сожалению, но я не настолько люблю варфрейм, чтобы знать кто это. Но наверное хороший человек, раз его помнят и о нем скорбят.

Я попробовал этот даунтлес. Выглядит не очень. Картинка нормальная как по мне. Аллергии на мультяшность у меня нет. Но на первый взгляд эта игра бьет все рекорды по однообразию. Ну, то есть весь геймплей - это выбрать миссию, зайти на небольшой остров, найти босса, отпинать босса, выйти. Он реально весь такой. И так до посинения. Зайти, убить, выйти, зайти, убить, выйти, украл, выпил, в тюрьму.

Ну, да, там довольно бодренько его убивать. Это тако слешерок без изысков - легкий удар, тяжелый удар, штуки по 3 комбо и один спецприем на каждом из 5 видов оружие. Ну, да, боссы типа не просто тушка с хп, а завезли механики. Ну, да, есть примитивный крафт, заточка шмота и вот это все. Но реально - украл, выпил, в тюрьму и так до бесконечности, просто сложность растет и шмотки другие. Ну, блин, даже диабло и то более разнообразный досуг предлагает. Те же рейдеры разбитой планеты, которые я критиковал за однообразие, и то бесконечно разнообразны рядом с даунтлес - по крайней мере в рейдерах разные задания/обджективы на миссиях и этих миссий больше десятка. А тут просто фарм возведенный почти в абсолют. В абсолюте это был просто какой-нибудь сундук, который надо было бы открыть.

В общем, кому не лень и немного интересно, то можете скачать и посмотреть. Клиент небольшой, 5 гигабайт что ли. Все бесплатно, обт, все дела. Но многого от игры не ждите. Такое себе...  Только не сейчас, а через несколько дней, может через недельку. Сейчас люди делятся впечатлениями об очереди почти в 100 000 (сто тысяч) человек.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Ср Май 30, 2018 3:47 pm

Немного добавлю про даунтлес.

Чем дальше в лес, тем бодрее боссы. Нет, принципиально игра остается таккая же - украл, выпил в тюрьму. Как если ВоВ свести только к фарму данжей, при чем убрать из этих данжей все, кроме боссов. Но боссы дальше все бодрей и бодрей, тупо не зазерговать. Разве что в овергире. Спам атак тоже становится все более чреватым, потому что анимацию никто не отменял, а пока он не пройдет, сделать додж не получится. особенно это чревато с медленными железяками вроде топора и молота. Дополнительно - надо не просто убивать босса, но ломать ему части тела, чтобы выбить ресурсы на крафт. Сначала все равно, а потом уже конкретные куски.

Ну, то есть как слешерок на самом деле ничего так. Не шедевр в жанре, но нормально. Жаль, что концептуально вся игра  сводится к фарму одних и тех же боссов в одних и тех же декорациях, что больше ничего не завезли.

Из забавного. В теории кооп пве игры предполают, что вместе проходить игру проще, что вместе можно решать более сложные задачи. На практике в этой игре получилась такая забавная ситуация, что убивать боссов вчетвером сложнее, а профит такой же. При игре вчетвером у босса 200% хп - казалось, что все проще и хорошо, но это все ерунда, потому что четыре человека это:
- ты не знаешь, на кого босс агрится в данный момент;
- из-за "материальности" тел пати не может стоять в одной точке, а значит толпится вокруг босса;
- плохо понимающие механику босса люди совершают неверные действия и забегают туда, куда не надо забегать.
В итоге полная пати провоцирует босса на большее количество движений и ударов и на их меньшую предсказуемость.
То есть в теории соло фармить проще, чем полной группой. А на практике мы вдвоем с приятелем убивали босса, которого никак не могли убить в полной пати с двумя рандомами. Это в мп-то игре. Ну, разве что полная пати адекватных друзей/знакомых будет теоретически лучше, не знаю.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Ср Май 30, 2018 4:07 pm

Только сегодня вспомнил про игрушку, думал попробовать. там очереди все такие же или уже меньше стали? плюс на чем лучше играть - клава+мышь или геймпад придется расчехлять?
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Ср Май 30, 2018 5:13 pm

Очередей нет. Ну, разве что в какой-то пиковый момент небольшие возможны. Сложно сказать, это разработчики постарались или желающие разбежались. Но разработчики старались. Есть только небольшие проблемы с серверами - долго заходит в игру после логина (черные экран и надпись про матчмейкинг, надо просто ждать), бывают задержки в лобби при старте охоты, всегда задержки при выходе с острова после охоты, очень редкие дисконекты. Сервера видимо все еще под нештатной нагрузкой и пробуксовывают. Кое-где просадки фпс.

На паде я не играл. На мышеклаве проблем нет, вполне комфортно.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Сб Июн 02, 2018 10:51 am

Попробовал я с геймпадом играть - лучше не стоит. Камеру на босса надо разворачивать вручную, поворачивается она медленно и легко пропустить нападение, когда ты увернулся, а он быстро со спины напал.
Я так решил с геймпадом поиграть и попался на Эмбермейна, от первого чарджа уходил, а он тут же со спины наваливался. Меня задолбало и геймпад я отключил нафиг.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пн Июн 04, 2018 12:33 am

Блейд, я что-то недопонимаю - у меня уже какой заход подряд пишет в конце "No break parts". Вот только что был заход на рандомного босса, где только остров выбираешь (забыл как режим назвается, вторым после патруля в списке идет) - я мобу все возможные части сломал, собрав все - один фиг в конце не дали спец. частей для брони и оружия.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Июн 04, 2018 1:50 am

Это баг судя по всему. То показывает, то не показывает. Если босса убили, то в инвентарь попадает все что наломали. Ну, и награды за патруль или экспедицию. Даже если написано ноу брекинг партс. Главное, чтобы слева сбоку всплывали названия при поднятии или после окна результатов.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пн Июн 04, 2018 9:25 am

При поднятии всплывает. Лишь бы давали универсальные эти штуки для крафта оружия и брони, а то у меня напряг с ними.
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Bladesinger в Пн Июн 04, 2018 2:01 pm

Дают. Если босса убили конечно.
avatar
Bladesinger

Сообщения : 12466
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор kahovski в Пн Июн 04, 2018 2:59 pm

Я чисто в соло бегаю, чтобы никто не видел, как я туплю)
avatar
kahovski

Сообщения : 1971
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 32

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Онлайн игры

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения