CG Сосаите
Участников: 4
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
CG Сосаите
Создаю тему под свой портфель и всякие фишки, связанные с ЦэГэ Сосаити просто потому что могу.
В этой теме будет всё: от видосов и рилов до брейкдаунов и студийных съемок.
Compose, VFX, Matte paint, Modeling.
Думаю, будет интересно.
В этой теме будет всё: от видосов и рилов до брейкдаунов и студийных съемок.
Compose, VFX, Matte paint, Modeling.
Думаю, будет интересно.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
#1 Весьма сжатый, но хорошо проиллюстрированный ролик о том, как создаются панорамные, фотореалистичные разветки городов.
От чернового наброска на бумаге до моделирования и финальной отрисовки разных деталей типа окон, дымки, бличков.
Сплошное фотоколлажирование в фотошопе, но если делать на уровне, то статика вполне может оправдать себя.
[/quote]
Общий принцип работы:
1. Моделим примитивы в трехмерке. Любой. Абосолютно не важно, в каком софте ставить кубы.
2. Обрисовываем эти примитивы в фотошопе/Нюке.
3. Всё.
Итог работ, приведенных выше: панорамные matte paint'ы.
Что такое matte paint?
Условно говоря, это нарисованный фон с большим запасом с расчетом на то, как у вас будет двигаться съемочная камера. Применяется matte paint тогда, когда невозможно красиво заснять камерой нужный вам пейзаж или соорудить декорации в натуральную величину. Всё, что вы видите на экранах в кино в качестве задника, знайте, что в 80% это matte paint.
В чем ваять такие штуки?
Photoshop, Maya, 3D MAX, MODO, VueXstream как в качестве генератора ландшафтов и атмосферы.
Вопрос выбора софта это вопрос предпочтений, но очевидно мэйтерам необходимо знать трехмерный пакет, как основу для моделирования переднего фона и фотошоп для отрисовки заднего фона.
Нужно ли иметь художественные навыки?
Получать высшее художественное образование не обязательно, но вот понимать принципы рисования фонов для кино важно.
Надо уметь различать уровни тональностей в разное время суток, учитывать глобальное освещение и источники света (например, рассеянный свет или контровой) и то, как детали фактры домов или гор отрабатывают в этих тональностях. Надо научиться чувствовать пластику цвета и то как этот цвет отрабатывает в воздушной перспективе, будь это фон города или пейзаж.
Задача matte paint'а - добиться максимального фоторализма
В целом всё, если говорить сжато.
От чернового наброска на бумаге до моделирования и финальной отрисовки разных деталей типа окон, дымки, бличков.
Сплошное фотоколлажирование в фотошопе, но если делать на уровне, то статика вполне может оправдать себя.
[/quote]
Общий принцип работы:
1. Моделим примитивы в трехмерке. Любой. Абосолютно не важно, в каком софте ставить кубы.
2. Обрисовываем эти примитивы в фотошопе/Нюке.
3. Всё.
Итог работ, приведенных выше: панорамные matte paint'ы.
Что такое matte paint?
Условно говоря, это нарисованный фон с большим запасом с расчетом на то, как у вас будет двигаться съемочная камера. Применяется matte paint тогда, когда невозможно красиво заснять камерой нужный вам пейзаж или соорудить декорации в натуральную величину. Всё, что вы видите на экранах в кино в качестве задника, знайте, что в 80% это matte paint.
В чем ваять такие штуки?
Photoshop, Maya, 3D MAX, MODO, VueXstream как в качестве генератора ландшафтов и атмосферы.
Вопрос выбора софта это вопрос предпочтений, но очевидно мэйтерам необходимо знать трехмерный пакет, как основу для моделирования переднего фона и фотошоп для отрисовки заднего фона.
Нужно ли иметь художественные навыки?
Получать высшее художественное образование не обязательно, но вот понимать принципы рисования фонов для кино важно.
Надо уметь различать уровни тональностей в разное время суток, учитывать глобальное освещение и источники света (например, рассеянный свет или контровой) и то, как детали фактры домов или гор отрабатывают в этих тональностях. Надо научиться чувствовать пластику цвета и то как этот цвет отрабатывает в воздушной перспективе, будь это фон города или пейзаж.
Задача matte paint'а - добиться максимального фоторализма
В целом всё, если говорить сжато.
Последний раз редактировалось: Roofstalker (Чт Май 11, 2017 1:31 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
#2 Очень хороший пример статичных matt'ов. Полная отрисовка в фотошопе.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
#3 Напоследок кину студийный рил по Прометею от канадской MPC.
То, что делают эти парни, это просто ДитЧь!
То, что делают эти парни, это просто ДитЧь!
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Сделал хороший фоторильный мэйт под реф Прометея/Прибытие.
https://www.artstation.com/artwork/wnew9
https://www.artstation.com/artwork/wnew9
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
#4
Залипалка по Гудини.
Breakdown
Houdini - софт, заточенный под создание динамических сцен: частицы воды, дыма, огня, шторма, дождя или процедурное моделирование разных объектов для ассетов. Всё это может сделать Гудини.
Залипалка по Гудини.
Breakdown
Houdini - софт, заточенный под создание динамических сцен: частицы воды, дыма, огня, шторма, дождя или процедурное моделирование разных объектов для ассетов. Всё это может сделать Гудини.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
#5 Студийный рилл от разработчиков Houdini.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Оч хорошо.
- Спойлер:
m, rotoscoping
tracking, projection
camera solving grading , position, parallax
m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
keying, matchmoving, morphing warped scale
expressions motion blur
m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
RGB FBX VFX DPX FBS (x2)
m, rotoscoping
caching, conforming
pipeline, distortion
viewer, choker, board
m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
blending, matte painting
shading, compositing
sequence, repeat(er) (x2)
m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
footage, montage, nodes (x4)
m, rotoscoping
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Спустя пять лет, надо будет вернутся в Vue и посмотреть, как они обновили софт/рендер.
Оставляю для себя, как референс.
Оставляю для себя, как референс.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
надо пересмотреть последнего Дреда=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: CG Сосаите
каждый раз смотря подобные видосы, понимаешь насколько работа киноактёра современного стала тяжелее за последнии 50 лет. Если раньше у тебя были массивные декорации, костюмы, массовка, пиротехника. Куча вещей для погружения в образ. То перперь ты бегаешь на фоте зелёного экрана, один, в чёрном костюме обвешаным датчиками и вынужден изоброжать как будто вокруг куча людей какоенибуть действо чтоб другие в это поверили.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: CG Сосаите
Да, в этом плане актерам ужасно. Сложно абстрагироваться. Особенно когда понятия не имеешь, как себе правильно представлять то, что представляет себе режиссёр.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Один из тех риллов, который мне заходит постоянно.
Я даже пообщался с автором всех этих работ. Не сказать, что я прям сильный его фОнат в 2D, но по части трёхмерки он прям тащит в некоторых моментах.
Я даже пообщался с автором всех этих работ. Не сказать, что я прям сильный его фОнат в 2D, но по части трёхмерки он прям тащит в некоторых моментах.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Сделал новую пиктуру.
Ваше мнение?
https://www.artstation.com/artwork/8dOJw
Ваше мнение?
https://www.artstation.com/artwork/8dOJw
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
сама комбозиция и сборка сделанна хорошо.
но замак как будто вклеенный. чемто он контрастирует с остальной композицией. толи маштаб не тот. толи слишком чёткий на фоне размытости всех остальных объектов.
но замак как будто вклеенный. чемто он контрастирует с остальной композицией. толи маштаб не тот. толи слишком чёткий на фоне размытости всех остальных объектов.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: CG Сосаите
На нем ни облачка тумана. Хотя слева на горах на той же высоте туман есть.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: CG Сосаите
Мне еще ручей на переднем плане не нравится: ощущение, что от изгиба течет в обе стороны - и на нас, и к замку. То, что течет на нас, видно по уходящим к нам уступам в земле. К замку из-за того, что визуально перед ним впадина
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: CG Сосаите
Ну понятн.
Это был концепт. Буду переделывать. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Вот ещё одну замацал, но здесь уже предмэйтовый превиз. Убрать аберрации, что блюрят картинку, чуть вкомпозить и может пойти на фон какой-нибудь.
https://www.artstation.com/artwork/dqldX
Ваше мнение?
Это был концепт. Буду переделывать. Посмотрим, что выйдет в итоге.
Вот ещё одну замацал, но здесь уже предмэйтовый превиз. Убрать аберрации, что блюрят картинку, чуть вкомпозить и может пойти на фон какой-нибудь.
https://www.artstation.com/artwork/dqldX
Ваше мнение?
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Мне нравится. Вопрос один - дерево на ближнем плане слева в тени стоит? Никакого света в ветках
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: CG Сосаите
Да, там по сути люма в точке черного занижена. Тут вопрос в том, что нарисовать физически правильный свет невозможно, а симуляцию эко системы в трёхмере никогда не изучал. надо этот вопрос, кстати, изучить.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Re: CG Сосаите
Я просто хотел добавить больше драмматика, чтобы свет проходил через кроны дерева, но у меня нифига не получилось сделать объёмный God Rays эффект.
Roofstalker- Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|