CG Сосаите

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

CG Сосаите Empty CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Чт Май 11, 2017 12:38 am

Создаю тему под свой портфель и всякие фишки, связанные с ЦэГэ Сосаити просто потому что могу.
В этой теме будет всё: от видосов и рилов до брейкдаунов и студийных съемок.
Compose, VFX, Matte paint, Modeling.
Думаю, будет интересно.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Чт Май 11, 2017 12:48 am

#1 Весьма сжатый, но хорошо проиллюстрированный ролик о том, как создаются панорамные, фотореалистичные разветки городов.

От чернового наброска на бумаге до моделирования и финальной отрисовки разных деталей типа окон, дымки, бличков.



Сплошное фотоколлажирование в фотошопе, но если делать на уровне, то статика вполне может оправдать себя.

[/quote]

Общий принцип работы:
1. Моделим примитивы в трехмерке. Любой. Абосолютно не важно, в каком софте ставить кубы.
2. Обрисовываем эти примитивы в фотошопе/Нюке.
3. Всё.

Итог работ, приведенных выше: панорамные matte paint'ы.

Что такое matte paint?
Условно говоря, это нарисованный фон с большим запасом с расчетом на то, как у вас будет двигаться съемочная камера. Применяется matte paint тогда, когда невозможно красиво заснять камерой нужный вам пейзаж или соорудить декорации в натуральную величину. Всё, что вы видите на экранах в кино в качестве задника, знайте, что в 80% это matte paint.

В чем ваять такие штуки?
Photoshop, Maya, 3D MAX, MODO, VueXstream как в качестве генератора ландшафтов и атмосферы.
Вопрос выбора софта это вопрос предпочтений, но очевидно мэйтерам необходимо знать трехмерный пакет, как основу для моделирования переднего фона и фотошоп для отрисовки заднего фона.

Нужно ли иметь художественные навыки?
Получать высшее художественное образование не обязательно, но вот понимать принципы рисования фонов для кино важно.
Надо уметь различать уровни тональностей в разное время суток, учитывать глобальное освещение и источники света (например, рассеянный свет или контровой)  и то, как детали фактры домов или гор отрабатывают в этих тональностях. Надо научиться чувствовать пластику цвета и то как этот цвет отрабатывает в воздушной перспективе, будь это фон города или пейзаж.

Задача matte paint'а - добиться максимального фоторализма

В целом всё, если говорить сжато.


Последний раз редактировалось: Roofstalker (Чт Май 11, 2017 1:31 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Чт Май 11, 2017 12:52 am

#2 Очень хороший пример статичных matt'ов. Полная отрисовка в фотошопе.

 
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Чт Май 11, 2017 1:25 am

#3 Напоследок кину студийный рил по Прометею от канадской MPC.
То, что делают эти парни, это просто ДитЧь!

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Сб Май 13, 2017 11:36 pm

Сделал хороший фоторильный мэйт под реф Прометея/Прибытие.

https://www.artstation.com/artwork/wnew9
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Вс Май 14, 2017 9:59 pm

#4

Залипалка по Гудини.


Breakdown


Houdini - софт, заточенный под создание динамических сцен: частицы воды, дыма, огня, шторма, дождя или процедурное моделирование разных объектов для ассетов. Всё это может сделать Гудини.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Вс Май 14, 2017 10:00 pm

#5 Студийный рилл от разработчиков Houdini.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Вт Май 16, 2017 5:28 pm

Оч хорошо.



Спойлер:


m, rotoscoping
tracking, projection
camera solving grading , position, parallax

m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
keying, matchmoving, morphing warped scale
expressions motion blur

m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
RGB FBX VFX DPX FBS (x2)

m, rotoscoping
caching, conforming
pipeline, distortion
viewer, choker, board

m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
blending, matte painting
shading, compositing
sequence, repeat(er) (x2)

m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping, m, rotoscoping
footage, montage, nodes (x4)

m, rotoscoping

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Вс Июн 18, 2017 5:39 pm

Спустя пять лет, надо будет вернутся в Vue и посмотреть, как они обновили софт/рендер.



Оставляю для себя, как референс.


Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Вс Июн 18, 2017 10:51 pm

Оч годные мэйты.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Июн 19, 2017 7:35 am

надо пересмотреть последнего Дреда=)

_________________
[img]CG Сосаите 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Пт Сен 15, 2017 12:08 am

Чужой зовёт.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Сен 15, 2017 10:21 am


_________________
[img]CG Сосаите 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пт Сен 15, 2017 10:24 am

каждый раз смотря подобные видосы, понимаешь насколько работа киноактёра современного стала тяжелее за последнии 50 лет. Если раньше у тебя были массивные декорации, костюмы, массовка, пиротехника. Куча вещей для погружения в образ. То перперь ты бегаешь на фоте зелёного экрана, один, в чёрном костюме обвешаным датчиками и вынужден изоброжать как будто вокруг куча людей какоенибуть действо чтоб другие в это поверили.

_________________
[img]CG Сосаите 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Пт Сен 15, 2017 12:24 pm

Да, в этом плане актерам ужасно. Сложно абстрагироваться. Особенно когда понятия не имеешь, как себе правильно представлять то, что представляет себе режиссёр.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Ср Сен 20, 2017 11:47 pm

Один из тех риллов, который мне заходит постоянно.
Я даже пообщался с автором всех этих работ. Не сказать, что я прям сильный его фОнат в 2D, но по части трёхмерки он прям тащит в некоторых моментах.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Сб Сен 23, 2017 9:45 am

Сделал новую пиктуру.
Ваше мнение?
https://www.artstation.com/artwork/8dOJw
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel в Пн Сен 25, 2017 7:43 am

сама комбозиция и сборка сделанна хорошо.
но замак как будто вклеенный. чемто он контрастирует с остальной композицией. толи маштаб не тот. толи слишком чёткий на фоне размытости всех остальных объектов.

_________________
[img]CG Сосаите 35hmwba[/img]
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 10470
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 37
Откуда : ЭФЭ

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Bladesinger в Пн Сен 25, 2017 3:44 pm

На нем ни облачка тумана. Хотя слева на горах на той же высоте туман есть.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 13531
Дата регистрации : 2015-05-19
Откуда : безродный космополит

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kahovski в Вт Сен 26, 2017 10:39 am

Мне еще ручей на переднем плане не нравится: ощущение, что от изгиба течет в обе стороны - и на нас, и к замку. То, что течет на нас, видно по уходящим к нам уступам в земле. К замку из-за того, что визуально перед ним впадина
kahovski
kahovski

Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 33

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Ср Сен 27, 2017 10:01 pm

Ну понятн.
Это был концепт. Буду переделывать. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Вот ещё одну замацал, но здесь уже предмэйтовый превиз. Убрать аберрации, что блюрят картинку, чуть вкомпозить и может пойти на фон какой-нибудь.
https://www.artstation.com/artwork/dqldX
Ваше мнение?
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kahovski в Ср Сен 27, 2017 10:55 pm

Мне нравится. Вопрос один - дерево на ближнем плане слева в тени стоит? Никакого света в ветках
kahovski
kahovski

Сообщения : 2427
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 33

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Ср Сен 27, 2017 11:06 pm

Да, там по сути люма в точке черного занижена. Тут вопрос в том, что нарисовать физически правильный свет невозможно, а симуляцию эко системы в трёхмере никогда не изучал. надо этот вопрос, кстати, изучить.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Ср Сен 27, 2017 11:09 pm

Я просто хотел добавить больше драмматика, чтобы свет проходил через кроны дерева, но у меня нифига не получилось сделать объёмный God Rays эффект.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker в Чт Сен 28, 2017 12:30 am

Небольшой релакс. Уж больно музыка хороша.
Демонстрация окружения на движке Unreal Engine 4 с интегрированными элементами из 3D MAX, Zbrush. Элементы были затекстурены в Substance Painter.


Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 847
Дата регистрации : 2015-05-20

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения