Обитель Дюка
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

CG Сосаите

Участников: 4

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

CG Сосаите Empty CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Чт Май 11, 2017 12:38 am

Создаю тему под свой портфель и всякие фишки, связанные с ЦэГэ Сосаити просто потому что могу.
В этой теме будет всё: от видосов и рилов до брейкдаунов и студийных съемок.
Compose, VFX, Matte paint, Modeling.
Думаю, будет интересно.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Чт Май 11, 2017 12:48 am

#1 Весьма сжатый, но хорошо проиллюстрированный ролик о том, как создаются панорамные, фотореалистичные разветки городов.

От чернового наброска на бумаге до моделирования и финальной отрисовки разных деталей типа окон, дымки, бличков.



Сплошное фотоколлажирование в фотошопе, но если делать на уровне, то статика вполне может оправдать себя.

[/quote]

Общий принцип работы:
1. Моделим примитивы в трехмерке. Любой. Абосолютно не важно, в каком софте ставить кубы.
2. Обрисовываем эти примитивы в фотошопе/Нюке.
3. Всё.

Итог работ, приведенных выше: панорамные matte paint'ы.

Что такое matte paint?
Условно говоря, это нарисованный фон с большим запасом с расчетом на то, как у вас будет двигаться съемочная камера. Применяется matte paint тогда, когда невозможно красиво заснять камерой нужный вам пейзаж или соорудить декорации в натуральную величину. Всё, что вы видите на экранах в кино в качестве задника, знайте, что в 80% это matte paint.

В чем ваять такие штуки?
Photoshop, Maya, 3D MAX, MODO, VueXstream как в качестве генератора ландшафтов и атмосферы.
Вопрос выбора софта это вопрос предпочтений, но очевидно мэйтерам необходимо знать трехмерный пакет, как основу для моделирования переднего фона и фотошоп для отрисовки заднего фона.

Нужно ли иметь художественные навыки?
Получать высшее художественное образование не обязательно, но вот понимать принципы рисования фонов для кино важно.
Надо уметь различать уровни тональностей в разное время суток, учитывать глобальное освещение и источники света (например, рассеянный свет или контровой)  и то, как детали фактры домов или гор отрабатывают в этих тональностях. Надо научиться чувствовать пластику цвета и то как этот цвет отрабатывает в воздушной перспективе, будь это фон города или пейзаж.

Задача matte paint'а - добиться максимального фоторализма

В целом всё, если говорить сжато.


Последний раз редактировалось: Roofstalker (Чт Май 11, 2017 1:31 am), всего редактировалось 6 раз(а)
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Чт Май 11, 2017 12:52 am

#2 Очень хороший пример статичных matt'ов. Полная отрисовка в фотошопе.

 
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Чт Май 11, 2017 1:25 am

#3 Напоследок кину студийный рил по Прометею от канадской MPC.
То, что делают эти парни, это просто ДитЧь!

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Сб Май 13, 2017 11:36 pm

Сделал хороший фоторильный мэйт под реф Прометея/Прибытие.

https://www.artstation.com/artwork/wnew9
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Вс Май 14, 2017 9:59 pm

#4

Залипалка по Гудини.


Breakdown


Houdini - софт, заточенный под создание динамических сцен: частицы воды, дыма, огня, шторма, дождя или процедурное моделирование разных объектов для ассетов. Всё это может сделать Гудини.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Вс Май 14, 2017 10:00 pm

#5 Студийный рилл от разработчиков Houdini.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Вт Май 16, 2017 5:28 pm

Оч хорошо.



Спойлер:
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Вс Июн 18, 2017 5:39 pm

Спустя пять лет, надо будет вернутся в Vue и посмотреть, как они обновили софт/рендер.



Оставляю для себя, как референс.


Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Вс Июн 18, 2017 10:51 pm

Оч годные мэйты.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel Пн Июн 19, 2017 7:35 am

надо пересмотреть последнего Дреда=)
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Пт Сен 15, 2017 12:08 am

Чужой зовёт.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel Пт Сен 15, 2017 10:21 am

kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel Пт Сен 15, 2017 10:24 am

каждый раз смотря подобные видосы, понимаешь насколько работа киноактёра современного стала тяжелее за последнии 50 лет. Если раньше у тебя были массивные декорации, костюмы, массовка, пиротехника. Куча вещей для погружения в образ. То перперь ты бегаешь на фоте зелёного экрана, один, в чёрном костюме обвешаным датчиками и вынужден изоброжать как будто вокруг куча людей какоенибуть действо чтоб другие в это поверили.
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Пт Сен 15, 2017 12:24 pm

Да, в этом плане актерам ужасно. Сложно абстрагироваться. Особенно когда понятия не имеешь, как себе правильно представлять то, что представляет себе режиссёр.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Ср Сен 20, 2017 11:47 pm

Один из тех риллов, который мне заходит постоянно.
Я даже пообщался с автором всех этих работ. Не сказать, что я прям сильный его фОнат в 2D, но по части трёхмерки он прям тащит в некоторых моментах.

Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Сб Сен 23, 2017 9:45 am

Сделал новую пиктуру.
Ваше мнение?
https://www.artstation.com/artwork/8dOJw
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kot_nastoyatel Пн Сен 25, 2017 7:43 am

сама комбозиция и сборка сделанна хорошо.
но замак как будто вклеенный. чемто он контрастирует с остальной композицией. толи маштаб не тот. толи слишком чёткий на фоне размытости всех остальных объектов.
kot_nastoyatel
kot_nastoyatel

Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Bladesinger Пн Сен 25, 2017 3:44 pm

На нем ни облачка тумана. Хотя слева на горах на той же высоте туман есть.
Bladesinger
Bladesinger

Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kahovski Вт Сен 26, 2017 10:39 am

Мне еще ручей на переднем плане не нравится: ощущение, что от изгиба течет в обе стороны - и на нас, и к замку. То, что течет на нас, видно по уходящим к нам уступам в земле. К замку из-за того, что визуально перед ним впадина
kahovski
kahovski

Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Ср Сен 27, 2017 10:01 pm

Ну понятн.
Это был концепт. Буду переделывать. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Вот ещё одну замацал, но здесь уже предмэйтовый превиз. Убрать аберрации, что блюрят картинку, чуть вкомпозить и может пойти на фон какой-нибудь.
https://www.artstation.com/artwork/dqldX
Ваше мнение?
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор kahovski Ср Сен 27, 2017 10:55 pm

Мне нравится. Вопрос один - дерево на ближнем плане слева в тени стоит? Никакого света в ветках
kahovski
kahovski

Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Ср Сен 27, 2017 11:06 pm

Да, там по сути люма в точке черного занижена. Тут вопрос в том, что нарисовать физически правильный свет невозможно, а симуляцию эко системы в трёхмере никогда не изучал. надо этот вопрос, кстати, изучить.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Ср Сен 27, 2017 11:09 pm

Я просто хотел добавить больше драмматика, чтобы свет проходил через кроны дерева, но у меня нифига не получилось сделать объёмный God Rays эффект.
Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

CG Сосаите Empty Re: CG Сосаите

Сообщение автор Roofstalker Чт Сен 28, 2017 12:30 am

Небольшой релакс. Уж больно музыка хороша.
Демонстрация окружения на движке Unreal Engine 4 с интегрированными элементами из 3D MAX, Zbrush. Элементы были затекстурены в Substance Painter.


Roofstalker
Roofstalker

Сообщения : 909
Дата регистрации : 2015-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения