Онлайн игры
+2
kahovski
kot_nastoyatel
Участников: 6
Страница 6 из 29
Страница 6 из 29 • 1 ... 5, 6, 7 ... 17 ... 29
Re: Онлайн игры
Суть в том что балансы ,механики и это вот все меня интересует крайне мало. Подземелья и рейды интересуют ,но не факт что я до них доберусь до того как у меня запал пропадет. В первую же очередь я хочу окунуться в истории Варкрафта, как в старые добрые. В Личе и Легионе были очень добротными как магистральный сюжет, так и побочные сюжетные ветки отдельных локаций. В Битве же за Азерот говорят с этим делом все совсем плохо.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
https://stopgame.ru/newsdata/35605
Новость о новой ММО по Властелину колец или как расставлять акценты.
Новость о новой ММО по Властелину колец или как расставлять акценты.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
в тундре корабли в ОБТ вышли.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Я не збт попробовал. Ну, такое.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Не верьте названию. По факту в ролике они там 15 минут долбятся друг другу в уши стоя на месте (я искренне надеюсь, что это не фича игры, а просто такие игруны попались). Реального геймплея тут минут 5 и что-то как-то я вижу дестини от 3его лица.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
динамика прям зашкаливает.
Мне, в силу моей слабости, нравится как выглядит, перемещается и атакует местный аналог мага, но даже это не повышает на столько сильно интерес к игре
Мне, в силу моей слабости, нравится как выглядит, перемещается и атакует местный аналог мага, но даже это не повышает на столько сильно интерес к игре
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Ну, это ты просто дивижен не видел. Вот уж где динамика зашкаливает. Хотя, как это ни парадоксально, в Дивижен отсутствие динамики и статичные перестрелки не делают игру менее напряженной. На сложностях выше нормала и без овергира, конечно. Вон борода не даст соврать, дивижен иногда заставляет орать, хотя ты вроде постоянно сидишь за ящиками и стреляешь. Там не приходиться прыгать обезьяной, но толстые и живучие мобы дают прикурить.
Видео выглядит вяло. Презентация Е3 пободрей была. Но очень сложно судить о реальной динамике на самом деле, потому что не понятно, если ли в игре уровни сложности; если есть, то какой этот; как влияет гир и есть ли в игре ситуации овергира; какой гир в видео и т.д. Я бы так сказал, что динамика в видео на уровне мультиплеера в Андромеде примерно. На бронзовой сложности, где в полуафк можно играть. В принципе, в дестини2 примерно с такой же динамикой делаются нормал паблики. Да даже некоторые героик паблики, если народу 4+. Ну, то есть в дестини можно на нормал пабликах попрыгать и поскакать, но обычно не очень надо.
upd
Еще раз пересмотрел минуты с перестрелками. Но уже некак на дестини/дивижен, а как на ме. Ну, да. МЕ и есть. В принципе, не удивительно наверное. Если будут уровни сложности, и это бронза в хорошем гире, то не так страшно.
Видео выглядит вяло. Презентация Е3 пободрей была. Но очень сложно судить о реальной динамике на самом деле, потому что не понятно, если ли в игре уровни сложности; если есть, то какой этот; как влияет гир и есть ли в игре ситуации овергира; какой гир в видео и т.д. Я бы так сказал, что динамика в видео на уровне мультиплеера в Андромеде примерно. На бронзовой сложности, где в полуафк можно играть. В принципе, в дестини2 примерно с такой же динамикой делаются нормал паблики. Да даже некоторые героик паблики, если народу 4+. Ну, то есть в дестини можно на нормал пабликах попрыгать и поскакать, но обычно не очень надо.
upd
Еще раз пересмотрел минуты с перестрелками. Но уже некак на дестини/дивижен, а как на ме. Ну, да. МЕ и есть. В принципе, не удивительно наверное. Если будут уровни сложности, и это бронза в хорошем гире, то не так страшно.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ну в приятной компании любое говнецо как известно становится лучше. Но на самом деле да Дивижен в высокоуровневых подземельях(забыл как они там называются) или в пвп зонах был игрой довольно увлекательной. Но это пока я не познал Дестини, поиграв в которую оказалось что онлайновая дрочильня вполне может быть и более чем классным шутером,а не просто обменом цифирьками. Пожалуй именно здесь я получил максимальное количество положительных эмоций от игр подобного жанра. Единственная проблема этой игры,что здесь вообще не работают механики которые должны были бы заставлять меня хотя бы иногда в нее возвращаться, может это конечно только на мне не работает я хз. Но возвращаясь к Дивижену- вряд ли я буду играть во вторую часть,несмотря на приятный мне сеттинг , по геймплею это после Дестини будет огромным шагом назад. Это в ВоВ я могу пинговать чисто на ностальгии наплевав на устаревшее все - от механики оля графена.Дивижен же не вызывает у меня столь теплых чувств ради которых я бы потерпел устаревший и примитивный геймплей.
Биоваровское чудо- юдо пока тоже не стимулирует позывов его купить. Мультиплеер из МЕ был хорош именно тем что был приятным приложением к огромной и крутой одиночной игре,а здесь такого не предвидится даже близко.
Биоваровское чудо- юдо пока тоже не стимулирует позывов его купить. Мультиплеер из МЕ был хорош именно тем что был приятным приложением к огромной и крутой одиночной игре,а здесь такого не предвидится даже близко.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
В ме мультиплеер тоже был разный. В ме3 это был шикарный гриндан, в который можно было под настроение выпасть из реального мира на пару часов и получить удовольствие, даже на 100500 матче. Ты просто играл и все было клево, гладко, динамично и разнообразно, если не играть одним и тем же персонажем в одной и той же выкладке.
В андромеде мп был унылым говном, потому что БВ не смогли в баланс. Занерфленные в хлам скилы и адовый дисбаланс в оружии создали ситуацию, где все классы играли почти одинаково, а сетап по оружию обязан был включать одну из трех пушек (сначала-то вообще была только одна пушка, потом ее понерфили и их стало три). О чем можно говорить, если комба биотика не убивала самых лоховских мобов на самой легкой сложности...
В андромеде мп был унылым говном, потому что БВ не смогли в баланс. Занерфленные в хлам скилы и адовый дисбаланс в оружии создали ситуацию, где все классы играли почти одинаково, а сетап по оружию обязан был включать одну из трех пушек (сначала-то вообще была только одна пушка, потом ее понерфили и их стало три). О чем можно говорить, если комба биотика не убивала самых лоховских мобов на самой легкой сложности...
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Сходи вымой рот с мылом и больше не смей называть Андромеду Масс Эффектом.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
а чё дюк ноет? андромеда , логичное продолжение третей части=-)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
я андромеду прошел. правда, когда еще вчера про нее разговор зашел, я до сих пор не могу вспомнить толком ни злодея, ни финальной битвы.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
я до конца не смог. на последней планете забросил. Злодей там какойто гад который превращал месных няшных аборигенов в чудиков своего вида.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Я согласен, нормальным МЕ это не назвать (даже 3 часть и то существенно лучше). Но что мне понравилось, так это играть за штурмовика-псионика - врываться и раздавать шотганом и еще там чем-то направо и налево. Если бы не идиотское ограничение на 3 скила одновременно (гребанные консольщики) - было б вообще мясо
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Справедливости ради. В тесо 5 скилов, в варфрейме - 4, в диабло 3 - 4. Не считая дефолтных атак, смены оружия и т.п. Эти игры есть на консолях. Так что 3 скила в ме - это не консольщики, это геймдизайн. Я кстати не вижу в этом ничего ужасного. Лучше меньше, да лучше. Главное, что был возможность выбрать эти 3-5 скилов под себя.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
суть в том, что там можно было настраивать сеты из 3 скилов и переключаться между ними прямо в бою. но, при этом, если ты переключился - они сразу все на кд уходят, то есть сразу не использовать.
И нет, в данном случае не меньше - лучше, а просто тебя ограничивают в твоем обширном арсенале, которым можно было бы раскидываться только в путь.
Имхо, это скорее импотентность геймдезайна - когда они не могут просто забалансить и придумывают такие ограничения.
И нет, в данном случае не меньше - лучше, а просто тебя ограничивают в твоем обширном арсенале, которым можно было бы раскидываться только в путь.
Имхо, это скорее импотентность геймдезайна - когда они не могут просто забалансить и придумывают такие ограничения.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Количество скилов - это не столько про баланс, сколько про вариативность. Учитывая, что у тебя в игре все равно конечный набор механик, в какой-то момент количество превращается в дублирование.
В те же старых ммошках типа вов и свтор есть по 5-6 хилящих скилов у хилов. Зачем оно? Тебя заставляют жать 5 кнопок, которые отличаются только циферкой и кд, Хватило бы 2-3. Остальное придумано специально, чтобы типа разнообразить. И вместо одной кнопки надо жать две, хотя результат не меняется. В тесо та же фигня, но там догадались на морфах скилов прикрутить какие-то вещи, от чего эффект от хилок уже как бы разный. Хотя по факту тоже перестарались с количеством, как по мне.
Я считаю, что 3-5 скилов достаточно (не считая каких-то дефолтных вещей типа основной и альтернативной атаки). При наличии какого-то пула скилов, из которого ты эти 3-5 под себя подбираешь. Главным должны быть билд, правильно занятая позиция и вовремя прожатая кнопка, а не богатый арсенал приемов на все случаи жизни. Баланс - это когда что-то получаешь, но чем-то жертвуешь, а еогда се есть, то это не баланс.
В те же старых ммошках типа вов и свтор есть по 5-6 хилящих скилов у хилов. Зачем оно? Тебя заставляют жать 5 кнопок, которые отличаются только циферкой и кд, Хватило бы 2-3. Остальное придумано специально, чтобы типа разнообразить. И вместо одной кнопки надо жать две, хотя результат не меняется. В тесо та же фигня, но там догадались на морфах скилов прикрутить какие-то вещи, от чего эффект от хилок уже как бы разный. Хотя по факту тоже перестарались с количеством, как по мне.
Я считаю, что 3-5 скилов достаточно (не считая каких-то дефолтных вещей типа основной и альтернативной атаки). При наличии какого-то пула скилов, из которого ты эти 3-5 под себя подбираешь. Главным должны быть билд, правильно занятая позиция и вовремя прожатая кнопка, а не богатый арсенал приемов на все случаи жизни. Баланс - это когда что-то получаешь, но чем-то жертвуешь, а еогда се есть, то это не баланс.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ты играл в Андромеду? Я говорю про то, что было у меня - часто эта необходимость разбивать на тройки и переключаться с кулдаунами приводило лишь к затягиванию сражений. На кой? Там реально разные биотические способности, а меня ограничивают тремя одновременно.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
В мп играл. В сингл только до получения корабля.
Ограничивают количество для билдостроительства, запускают кд при смене, чтобы часто не переключал. Возможность взять только часть скилов - это же основополагающий принцип билдостроения. Ну, а что всешо три, так в конце концов ме - это шутан, а не классическая рпг. В шутане надо стрелять, а не скилы жать по кд. Тем болен андромеда, где скилы убиты были (по крайней аере в мп). В том же дестини тоже 3 скила. При чем билдостроения толком нет. И при этом игра динамична и хороша как пве шутер.
Ограничивают количество для билдостроительства, запускают кд при смене, чтобы часто не переключал. Возможность взять только часть скилов - это же основополагающий принцип билдостроения. Ну, а что всешо три, так в конце концов ме - это шутан, а не классическая рпг. В шутане надо стрелять, а не скилы жать по кд. Тем болен андромеда, где скилы убиты были (по крайней аере в мп). В том же дестини тоже 3 скила. При чем билдостроения толком нет. И при этом игра динамична и хороша как пве шутер.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Я пробовал и не оценил ее как пве шутер. Норм пве-шутан, как по мне, это Бордерлендс.
А на счет билдостроения - для мп, возможно, это и норм, но в сингле-то мне это для чего? Один хер возможность переключать это во время боя не подталкивает к билдостроению, а просто затягивает сами бои.
А на счет билдостроения - для мп, возможно, это и норм, но в сингле-то мне это для чего? Один хер возможность переключать это во время боя не подталкивает к билдостроению, а просто затягивает сами бои.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Re: Онлайн игры
Именно как шутер Дестини лучше Бордерлендса,хотя тот тоже весьма неплох. Другой вопрос что у Бордера помимо шутерной составляющей есть хороший сюжет, отличный юмор и замечательные персонажи, а у Дестини с этим все куда как хуже.kahovski пишет:Я пробовал и не оценил ее как пве шутер. Норм пве-шутан, как по мне, это Бордерлендс.
А на счет билдостроения - для мп, возможно, это и норм, но в сингле-то мне это для чего? Один хер возможность переключать это во время боя не подталкивает к билдостроению, а просто затягивает сами бои.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Бордерлендс был хорош в свое время.
Сравнительно недавно играл в мп в него. Пробовал, если точнее. Не смог. Как шутан он конечно безнадежно устарел.
Сравнительно недавно играл в мп в него. Пробовал, если точнее. Не смог. Как шутан он конечно безнадежно устарел.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Я хз что тут можно добавить:
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 37
Страница 6 из 29 • 1 ... 5, 6, 7 ... 17 ... 29
Страница 6 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|