Онлайн игры
+2
kahovski
kot_nastoyatel
Участников: 6
Страница 2 из 29
Страница 2 из 29 • 1, 2, 3 ... 15 ... 29
Re: Онлайн игры
Все верно только внешка. Тоже некрасиво конечно, но никаких игровых преимуществ это не дает ,в отличие от. Причем некрасиво именно тем что рандом даже без понимания шанса дропа, а так если кто то не наигрался в Барби в детстве и готов платить за это деньги то бога(которого нет) ради. Именно силу шмота до максимальной здесь поднимет даже человек играющий по пару часиков день за пару недель,я своего третьего твинка апнул до 335 за 3 дня. А вот дальше да только выбирать бронька макс. уровня у тебя будет с динозавриком или с солнышком. Оружие тоже буквально единицы годного и оно давно уже у всех есть и после того как его тоже апнешь до макс,остается только раскрашивать. По мне так мотивация так себе даже чтобы тратить свое время,не то что деньги.но каждому как говорится свое.
Гораздо больше меня удручает,как я уже говорил, малое количество контента. Это не крутая игра,а как бы надежный и прочный,но только каркас для крутой игры. Только как бы народ не разбежался по другим играм пока Банжи достроят свою игру мечты- новички потому что все посмотрели и ушли играть в другие игры,а ветераны первого Дестини потому что нет на самом деле крутого шмота за которым нужно ходить месяцами в рейды.
Будет очень печально если тот же кривокосый ПУБГ сможет удерживать свой огромный онлайн,а действительно качественная,красивейшая игра, с очень крутой механикой стрельбы и отличным дизайном свой онлайн потеряет.Но мир вообще не справедлив.
Гораздо больше меня удручает,как я уже говорил, малое количество контента. Это не крутая игра,а как бы надежный и прочный,но только каркас для крутой игры. Только как бы народ не разбежался по другим играм пока Банжи достроят свою игру мечты- новички потому что все посмотрели и ушли играть в другие игры,а ветераны первого Дестини потому что нет на самом деле крутого шмота за которым нужно ходить месяцами в рейды.
Будет очень печально если тот же кривокосый ПУБГ сможет удерживать свой огромный онлайн,а действительно качественная,красивейшая игра, с очень крутой механикой стрельбы и отличным дизайном свой онлайн потеряет.Но мир вообще не справедлив.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Вообще-то в дестини не внешка. Сеты брони вполне себе со статами, маунты с перками, шкурки призрака с бонусами. Второе и третье рандомные и исключительно за те энграммы, которые падают и за лвл, и на доллары. Ивентовые за лвл не падают.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ну да есть там статы,только на геймплей это влияет чуть больше ,чем никак - все выбирают сеты исключительно из эстетических соображений. Только некоторые экзоты влияют на геймплей заметно- откатывают там ульту ,перки вот это вот все, но они как раз выбиваются только в игре, задонатить их нельзя. Ну мотоциклы с разной скоростью, есть один полезный перк- садиться на него моментально, получается такой маунт элементарно и быстро без всяких донатов. Оболочки призрака так вообще мелочь- ну помогают видеть ресурсы или на 3 копейки опыта больше дают в определенных активностях,я вообще забил их менять и свалил все в банк- один фиг тут все фармится и качается очень быстро.
Ок влияют на геймплей вещи из донатных лутбоксов,минимально,для меня так практически незаметно,но влияют. Но сравнивать донат здесь с тем что было реализовано в Батлафронте,да еще и в пользу последнего как минимум несправедливо. Там лутбоксы давали преимущество над другими игроками,причем значительное,причем надолго. Люди купившие только саму игру были мальчиками для битья для тех кто обвешался лутбоксами. А здесь просто у донатера будет новогодний сет,а у тебя нет. Он не порвет тебя из за него в пвп и не пройдет рейд легче и быстрее. Просто понты, как я уже сказал для тех кто не наигрался в Барби может это и важно ,а вот мне нет.
Ок влияют на геймплей вещи из донатных лутбоксов,минимально,для меня так практически незаметно,но влияют. Но сравнивать донат здесь с тем что было реализовано в Батлафронте,да еще и в пользу последнего как минимум несправедливо. Там лутбоксы давали преимущество над другими игроками,причем значительное,причем надолго. Люди купившие только саму игру были мальчиками для битья для тех кто обвешался лутбоксами. А здесь просто у донатера будет новогодний сет,а у тебя нет. Он не порвет тебя из за него в пвп и не пройдет рейд легче и быстрее. Просто понты, как я уже сказал для тех кто не наигрался в Барби может это и важно ,а вот мне нет.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Если ты сеты выбираешь из эстетических соображений, то это не значит, что статы значения не имеют.
Вынос дает хп, и я не следит как сейчас, а в первом сезоне рекомендуемая минималочка была 5 - чтобы выдерживать в пивипи еще один выстрел с миды. Те же 5 выноса дают возможность жить в пивипи 3 мили удара, а не 2.
От регенчика зависит скорость, с какой ты начнешь восстанавливать хп. Я не видел еще ролика в новой мете, а в прошлом сезоне разница между регеном на полный столб 1 и 10 была в несколько секунд.
Мобильность - самый бесполезный стат. В пве абсолютно бессмысленен, в пвп немного со скрипом полезен за счет увеличения скорости доджа.
Акцент сета на одном из статов ограничивает тебя в развитии двух других. Не считая еще и классовых особенностей. Например, у ханта, в сете на реген мобильности минимум 5. О сете на мобильности и говорить не надо - там минимум мобильности еще выше.
Т.е. сеты на мобильность - треш, угар, содомия и в помойку. Сеты на хп - более-менее. Сеты на реген - топчик. По статам 4, а лучше 5 на хп. Максимум в реген. Мобильность - по желанию или (у ханта) на минимально возможный уровень.
А как ты шмотки выбираешь - это уже твои проблемы.
Шкурки на призрака могут давать +10% экспы. В условиях штрафа на гринд экспы и эверверса в качестве эндгейма - хорошая прибавка к пенсии.
//Новогодний сет на ханта как раз на реген, кстати. И я сет от фвс ношу именно потому, что он на реген. Единственная альтернатива этим ивентовым сетам - сет с Ио, но я хз поправили его или нет, потому что он имел больше мобильности, чем должен иметь сет на реген. Если не исправили, то на реген у ханта только два нормальных сета - из отмененной в декабре гонки фракций от фвц и новогодний. Т.е. кто пропустил прошлую гонку фракций или не выбирал фвц или не смог собрать сет из-за рандома, тому либо унылый сет с ио, либо донатить новогодний. Если конечно банджи не сподобились переделать сет ио.
Вынос дает хп, и я не следит как сейчас, а в первом сезоне рекомендуемая минималочка была 5 - чтобы выдерживать в пивипи еще один выстрел с миды. Те же 5 выноса дают возможность жить в пивипи 3 мили удара, а не 2.
От регенчика зависит скорость, с какой ты начнешь восстанавливать хп. Я не видел еще ролика в новой мете, а в прошлом сезоне разница между регеном на полный столб 1 и 10 была в несколько секунд.
Мобильность - самый бесполезный стат. В пве абсолютно бессмысленен, в пвп немного со скрипом полезен за счет увеличения скорости доджа.
Акцент сета на одном из статов ограничивает тебя в развитии двух других. Не считая еще и классовых особенностей. Например, у ханта, в сете на реген мобильности минимум 5. О сете на мобильности и говорить не надо - там минимум мобильности еще выше.
Т.е. сеты на мобильность - треш, угар, содомия и в помойку. Сеты на хп - более-менее. Сеты на реген - топчик. По статам 4, а лучше 5 на хп. Максимум в реген. Мобильность - по желанию или (у ханта) на минимально возможный уровень.
А как ты шмотки выбираешь - это уже твои проблемы.
Шкурки на призрака могут давать +10% экспы. В условиях штрафа на гринд экспы и эверверса в качестве эндгейма - хорошая прибавка к пенсии.
//Новогодний сет на ханта как раз на реген, кстати. И я сет от фвс ношу именно потому, что он на реген. Единственная альтернатива этим ивентовым сетам - сет с Ио, но я хз поправили его или нет, потому что он имел больше мобильности, чем должен иметь сет на реген. Если не исправили, то на реген у ханта только два нормальных сета - из отмененной в декабре гонки фракций от фвц и новогодний. Т.е. кто пропустил прошлую гонку фракций или не выбирал фвц или не смог собрать сет из-за рандома, тому либо унылый сет с ио, либо донатить новогодний. Если конечно банджи не сподобились переделать сет ио.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Насколько я помню минималочка стойкости 4 для пвп,а не 5. Восстановление действительно было важно и заметно,но только до выхода Осириса- сейчас как ни крути практически все одинаково восстанавливается у всех. Про мобильность ты и сам сказал.
И все это можно вручную накрутить на любом сете, стойкость 4(ну или 5) остальное в выносливость. Хотя сейчас даже эти ползунки лениво двигать ибо почти не влияет ни на что. Конкретно я не выбираю сеты вообще и одет во что попало главное макс уровня,для сетов надо дрочить репутацию,а мое отношение к этим токенам ты знаешь.
Прирост экспы важен пока качаешь персов то есть несколько дней, дальше это просто скорость получения ярких энграмм с той же внешкой.
И все это можно вручную накрутить на любом сете, стойкость 4(ну или 5) остальное в выносливость. Хотя сейчас даже эти ползунки лениво двигать ибо почти не влияет ни на что. Конкретно я не выбираю сеты вообще и одет во что попало главное макс уровня,для сетов надо дрочить репутацию,а мое отношение к этим токенам ты знаешь.
Прирост экспы важен пока качаешь персов то есть несколько дней, дальше это просто скорость получения ярких энграмм с той же внешкой.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Ты невнимательно читал. Все что угодно на любом сете накрутить нельзя. У ханта даже в сете на реген мобильности пятерочка минимум хоть ты тресни и удвигайся ползунками. В сете на мобильность ее еще больше, и никак ее не уберешь, можно только модами другое накрутить (а мест под эти моды меньше, чем пальцев на руке). И как бы не крутили реген в Осирисе, он все равно лучше мобильности.
4 - это совсем идеально под миду, если считать, что урон от нее идет целыми числами без неотображаемых десятых долей. Надо 5.
Прирост экспы дается всегда, даже после того, как ты вкачал. Потому что экспа капает даже после 25. Только лвл ап там уже не буквальный лвл ап, а эверверсовская энграмма. Учитывая якобы открученные штрафы на экспу от повторяемых активностей это вполне себе бонус.
Для сетов надо открыть 10 энграмм. И тогда те куски, которые не выпали из них, можно взять сразу за токены и кристаллы. Они анлокаются постепенно, а не все сразу на 10-ой. В самом худшем случае для сбора сета надо где-то штук 300 токенов. На патрулях, сундуках, пабликах и планетарных челенджах это делается без особого труда.
4 - это совсем идеально под миду, если считать, что урон от нее идет целыми числами без неотображаемых десятых долей. Надо 5.
Прирост экспы дается всегда, даже после того, как ты вкачал. Потому что экспа капает даже после 25. Только лвл ап там уже не буквальный лвл ап, а эверверсовская энграмма. Учитывая якобы открученные штрафы на экспу от повторяемых активностей это вполне себе бонус.
Для сетов надо открыть 10 энграмм. И тогда те куски, которые не выпали из них, можно взять сразу за токены и кристаллы. Они анлокаются постепенно, а не все сразу на 10-ой. В самом худшем случае для сбора сета надо где-то штук 300 токенов. На патрулях, сундуках, пабликах и планетарных челенджах это делается без особого труда.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Бэээ... Суть ролика: "с дестини 2 все не так, потому что она отличается от дестини 1". Внезапно. Для олдфагов это важно, но я в 1 игру не играл - мимо кассы все аргументы. А опираться на мнение олдфагов - такое себе.
Что меня огорчает в целом:
- игровые автоматы; я не против дрочки токенов (все ммо вертятся вокруг этого так или иначе), меня утомляет рандомный лут; и чем дольше я не получаю желаемый предмет, тем сильнее утомляет.
- убогая система лфг; я понимаю, прочему нет лфр, я не могу понять, почему нет лфг для найтфола - там не бином ньютона, чтобы надо было непременно премейд (уж обычный найтфол-то точно пуг пройдет).
- плохой выбор по шмоткам: при всем формальном богатстве выбора пушек и шмоток, все равно все сводится к паре-тройке привычных комбинаций, а все остальное летит в разборку. это экзотиков касается в первую очередь, потому что они вроде как есть, на значительная их часть - это часик побегать попробовать, а потом забыть.
- искуственные ограничения - на опыт при долгом гринде одинаковых активностей, на токены в ивентах; при чем даже не столько сам факт ограничений, сколько понимание, что первое совершенно очевидно сделано для того, чтобы люди меньше получали эверверсовские энграммы (и больше покупали их за бабло).
- халтурные локации; их как бы много, но приличных только две, а остальные - маленькие огрызки. особенно Меркурий. Да приличные приличны только на фоне неприличных. Так-то тоже маловаты.
Ну, и конкретно к длс и сезону 2 у меня три претензии:
- Меркурий убог - крошечная поляна с одни пабликом переплюнула всех; даже Титан больше. Бесконечный лес, о котором было много разговоров, по факту крошечная локация из пачки рандомно выбираемых при генерации крошечных странного вида кусков. Ко всему прочему это просто небольшая часть квестов/страйков - та их часть, которая пересекается тупым рашем с забиванием на мобов. Ну, и смысла была хайп наводить, если это не часть общей локации, не бесконечный, не лес и всего 3% контента?
- пропал эверверсовский порошок с эверверсовских энграмм. до длс падал стабильно, после длс перестал, хотя формально должен; тот самый порошок, за который можно было покупать эти энграммы дополнительно - совершенно очевидно, чтобы покупали энграммы за бабло.
- новогодний ивент - новая ступень в ограничениях на гринд и стимулирования к покупке лутбоксов за доллары.
Ну, то есть длс/сезон2 по факту - это немного контента в комплекте с усилением стимулирования к микротранзакциям. Ну, такое себе.
Что меня огорчает в целом:
- игровые автоматы; я не против дрочки токенов (все ммо вертятся вокруг этого так или иначе), меня утомляет рандомный лут; и чем дольше я не получаю желаемый предмет, тем сильнее утомляет.
- убогая система лфг; я понимаю, прочему нет лфр, я не могу понять, почему нет лфг для найтфола - там не бином ньютона, чтобы надо было непременно премейд (уж обычный найтфол-то точно пуг пройдет).
- плохой выбор по шмоткам: при всем формальном богатстве выбора пушек и шмоток, все равно все сводится к паре-тройке привычных комбинаций, а все остальное летит в разборку. это экзотиков касается в первую очередь, потому что они вроде как есть, на значительная их часть - это часик побегать попробовать, а потом забыть.
- искуственные ограничения - на опыт при долгом гринде одинаковых активностей, на токены в ивентах; при чем даже не столько сам факт ограничений, сколько понимание, что первое совершенно очевидно сделано для того, чтобы люди меньше получали эверверсовские энграммы (и больше покупали их за бабло).
- халтурные локации; их как бы много, но приличных только две, а остальные - маленькие огрызки. особенно Меркурий. Да приличные приличны только на фоне неприличных. Так-то тоже маловаты.
Ну, и конкретно к длс и сезону 2 у меня три претензии:
- Меркурий убог - крошечная поляна с одни пабликом переплюнула всех; даже Титан больше. Бесконечный лес, о котором было много разговоров, по факту крошечная локация из пачки рандомно выбираемых при генерации крошечных странного вида кусков. Ко всему прочему это просто небольшая часть квестов/страйков - та их часть, которая пересекается тупым рашем с забиванием на мобов. Ну, и смысла была хайп наводить, если это не часть общей локации, не бесконечный, не лес и всего 3% контента?
- пропал эверверсовский порошок с эверверсовских энграмм. до длс падал стабильно, после длс перестал, хотя формально должен; тот самый порошок, за который можно было покупать эти энграммы дополнительно - совершенно очевидно, чтобы покупали энграммы за бабло.
- новогодний ивент - новая ступень в ограничениях на гринд и стимулирования к покупке лутбоксов за доллары.
Ну, то есть длс/сезон2 по факту - это немного контента в комплекте с усилением стимулирования к микротранзакциям. Ну, такое себе.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ну мы живем не в информационном вакууме -если в первой части части были интересные механики,которые во второй зачем то выпилили или упростили до невозможности,то это в любом случае нехорошо. В этом кстати и проблема - в результате ряда спорных решений при разработке потенциально очень крутая игра не может удержать ни преданных фанатов первой части,ни новичков типа нас. Да причины разные,но итог один-онлайн падает постоянно. Я вот не хочу жить в мире победившего ПУБГ и все таки надеюсь что Банжи в одном из последующий аддонов начнет исправлять ситуацию,хотя Осирис явно не улучшил положение,если не ухудшил.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Я не вижу прям каких-то особых причин переносить механики из одной части в другую кроме как:
- из желания заработать на олдфагах;
- из лени.
Продолжение франшизы на новых механиках имеет право на жизнь. Другой разговор, что игра должна быть не просто новая, но интересная по-новому. А тут Банджи не смогли в ванили и даже не смогли формировать какие-то авансовые ожидания. С новичками еще туда-сюда, а с олдфагам сложнее - им есть с чем сравнивать. Впрочем, много ли над омеханик в шутане...
Раньше, чем на 3-4 длс я бы на ждал каких-то серьезных изменений. Осирис был наверняка готов давно. Следующее длс скорее всего тоже либо давно готово, либо было в той степени разработки, когда поздно что-то менять.
А чем плох пубг? Ну кроме ящиков. Нормальная идея для любителей десматчей.
- из желания заработать на олдфагах;
- из лени.
Продолжение франшизы на новых механиках имеет право на жизнь. Другой разговор, что игра должна быть не просто новая, но интересная по-новому. А тут Банджи не смогли в ванили и даже не смогли формировать какие-то авансовые ожидания. С новичками еще туда-сюда, а с олдфагам сложнее - им есть с чем сравнивать. Впрочем, много ли над омеханик в шутане...
Раньше, чем на 3-4 длс я бы на ждал каких-то серьезных изменений. Осирис был наверняка готов давно. Следующее длс скорее всего тоже либо давно готово, либо было в той степени разработки, когда поздно что-то менять.
А чем плох пубг? Ну кроме ящиков. Нормальная идея для любителей десматчей.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Я прекрасно осознаю что сама концепция интересна и наконец то реализована не в модах к какой то игре,а в игре отдельной. ПУБГ каждый раз генерит разные игровые ситуации и имеет низкий порог вхождения. Это все хорошо,но:Bladesinger пишет:А чем плох пубг? Ну кроме ящиков. Нормальная идея для любителей десматчей.
- игра наглухо кривая и косая с технической точки зрения,она кишит багами,рассинхронами и падением фпс. и проблемы эти решают не то чтобы оперативно-даже в релиз ее выкатили глючную,первые 2 дня сервера вообще не работали-классный релиз в общем. Я уж не говорю про версию для икбокс- она по сути вообще не играбельна. И вишенкой на торте красуются китайские читеры ,которые очень сильно мешают играть другим,а бороться с ними начали далеко не сразу и не то чтобы особо эффективно(ведь они тоже приносят деньги). Для игры ,которой на хайпе хомячки несут деньги чемоданами ,на мой взгляд,это непозволительно.
-комьюнити собрало в себя весь сброд от школьников до рыгающих алкашей из всех излюбленных ими игор типа Танков и тому подобных клоак.разумеется-хайповая вещь ведь не может быть плохой. Играть в обществе таких людей элементарно неприятно,это разумеется оценочное суждение моих знакомых,но я ему верю.
И пара факторов напрямую не связанных с игрой,но влияющих на мое негативное отношение к ней:
- назойливая реклама. на любом игровом портале,ленте новостей,канале обязательно тебе в глаза тычут новостями и новыми рекордами ПУБГ, из каждого утюга блеат.
я понимаю маркетинг все дела,но когда мне излишне настойчиво хотят что то втюхать, у меня наоборот вырабатывается отвращение к этому предмету.
- увидев финансовый успех ПУБГ большие корпорации наверняка увидят в этом новый тренд и начнут пилить свои аналоги и не исключено что ресурсы будут перекинуты с каких то сингловых или кооперативных проектов,которые могли бы быть мне интересны
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Так это же хорошо, что крупные корпорации увидят тренд. Значит они сделают что-то подобное, но на качественно более высоком уровне. А про ресурсы я бы не переживал. Синглы и кооп - это другая ниша, другая ца. ПУБГ - это для аудитории сессионных пвп шутанов. Это люителям батонфилда надо опасаться - на них могут поэкспериментировать.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ресурсы больших корпораций велики,но не безграничны. И то как они расставляют приоритеты и на словах ,а некоторые у же и на деле мне не очень нравится, все хотят свои сетевые игры-сервисы в которые игроки будут играть годами, а сингловые игры все больше смещаются куда то в загончик. Cквар Эниксы например заявляли что ставят свои сингловые игры на паузу(в том числе мой любимый Деус Экс) и в ближайшие годы планируют заниматься только сетевыми играми. И что то подобное или на словах или на деле уже сейчас происходит практически со всеми крупными издателями и разработчиками. Даже разработчики ГТА забили на сюжетные аддоны и поддерживают только свой онлайновый режим, даже разрабочики Ведьмака всколзь высказывают заинтересованность в лутбоксах, типа если с умом сделать то и не такое уж зло. Что уж говорить про всякие там ЕА и Юбисофты. Так что причины для опасений есть.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Только ПУБГ тут не при чем. С развитием интернета различные многопользовательские игры и режимы получают очевидно значительные возможности. ПУБГ тут просто проект, впервые за много лет предложивший что-то новое и уникальное. ПУБГ не задал тренд, но просто предложил свое уникальное решение.
У слово, эпики в фортнайте скопипиздили пубг еще летом запилив параллельный режим королевской битвы. При чем скопипиздили не только не шифруясь, но просто нагло смеясь запили такой же старт матча как в ПУБГ, только вместо самолета летающий автобус.
У слово, эпики в фортнайте скопипиздили пубг еще летом запилив параллельный режим королевской битвы. При чем скопипиздили не только не шифруясь, но просто нагло смеясь запили такой же старт матча как в ПУБГ, только вместо самолета летающий автобус.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
ПУБГ конечно не причина ,но часть этого процесса, при этом жутко бесящая своей назойливостью.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Так Батл Рояль даже не Синяя дырка придумала - H1Z1 до ПУБГа был.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Так это один и тот же человек. Сначала мод для H1Z1 делал, потом ПУБГ.
А назойливость - это не про игру, а про издателя и его маркетинговую службу.
А назойливость - это не про игру, а про издателя и его маркетинговую службу.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Судя по форуму банджи, там флешмоб. Все засрато темами #RemoveEververse.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Поправка - не для H1Z1, а для Arma 3Bladesinger пишет:Так это один и тот же человек. Сначала мод для H1Z1 делал, потом ПУБГ.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Все, что нужно знать о дате релиза Стар Ситизен
- Спойлер:
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
5 на правой, один на левой - видимо в 2051 году дождемся.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Чо-то говорят банджи опять обкакались с длс. За первое длс их обосрали. Но они ничего не поняли, потому что второе длс судя по отзывам концептуально аналогично первому - крошечная локация, данжи сделанные из сюжетных миссий, говноэкзотики и вот это все.
Впрочем, наверное, скачать и пройти сюжетку можно. На один вечер.
Впрочем, наверное, скачать и пройти сюжетку можно. На один вечер.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Я так понял, что пока только на ПС 4 доступен налет, который не из сюжетки сделан - чисто отдельный данж. И этим многие недовольны.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Да. И это не первый эксклюзивный данж для пс4.
Ну, короче я прошел сюжетку. Такая же куцая, как в первом длс. Марс формально как бы больше Меркурия. Карта больше. Но вся локация - узкие кишки, так что в общем-то второй Меркурий. "Улица" у меня вызывает четкие ассоциации с варфреймом, а вот помещения Распутина ничего так. Сам Распутин тоже ничего так. Финальный босс внешне выглядит скучно(как червяк в Дюне, только не такой большой), а умер так же легко, как и на Меркурии. Но это стори мод, так же фиг с ним. Сезонная броня опять рескин. Марсианский сет - ну как бы оригинальный с одной стороны, с другой я вижу заимствованные элементы из других сетов. Сет меркурия - тот оригинальный. А марсианский все же кажется вторичным. По крайней мере у ханта. Марсианские пушки - рескины. В вов бесплатные контентпатчи такие, а не платные аддоны. А тут 1к рублей за 3 часа сюжетки, два встроенных в сюжетку данжа и пачку рескинов.
Отдельно доставило так называемое колесо эмоций. Все-то ждали колесо как колесо, а в итоге получили те же 4 кнопки для эмоций, разве что менять эмоции можно теперь везде, а не только на одной кнопки. колесный эпик фейл.
Я не понимаю Банджи. Их критиковали после релиза. Их первое длс обосрали с ног до головы. И все равно как дятлы долбят одно и то же. При этом сизон пасс кончился и следующее длс надо уже убеждать покупать. Кто-то там рассчитывает, что мол вот на выставках в этом году чего-то такое покажут и все станет хорошо. Хз, посмотрим, но не верится. Может быть для соснолей Банджи ок, но на пека такой подход к игре кажется странным. Как там на гохе кто-то хорошо написал - шутаны банджи делать умеют, а онлайн игры - нет.
Ну, короче я прошел сюжетку. Такая же куцая, как в первом длс. Марс формально как бы больше Меркурия. Карта больше. Но вся локация - узкие кишки, так что в общем-то второй Меркурий. "Улица" у меня вызывает четкие ассоциации с варфреймом, а вот помещения Распутина ничего так. Сам Распутин тоже ничего так. Финальный босс внешне выглядит скучно(как червяк в Дюне, только не такой большой), а умер так же легко, как и на Меркурии. Но это стори мод, так же фиг с ним. Сезонная броня опять рескин. Марсианский сет - ну как бы оригинальный с одной стороны, с другой я вижу заимствованные элементы из других сетов. Сет меркурия - тот оригинальный. А марсианский все же кажется вторичным. По крайней мере у ханта. Марсианские пушки - рескины. В вов бесплатные контентпатчи такие, а не платные аддоны. А тут 1к рублей за 3 часа сюжетки, два встроенных в сюжетку данжа и пачку рескинов.
Отдельно доставило так называемое колесо эмоций. Все-то ждали колесо как колесо, а в итоге получили те же 4 кнопки для эмоций, разве что менять эмоции можно теперь везде, а не только на одной кнопки. колесный эпик фейл.
Я не понимаю Банджи. Их критиковали после релиза. Их первое длс обосрали с ног до головы. И все равно как дятлы долбят одно и то же. При этом сизон пасс кончился и следующее длс надо уже убеждать покупать. Кто-то там рассчитывает, что мол вот на выставках в этом году чего-то такое покажут и все станет хорошо. Хз, посмотрим, но не верится. Может быть для соснолей Банджи ок, но на пека такой подход к игре кажется странным. Как там на гохе кто-то хорошо написал - шутаны банджи делать умеют, а онлайн игры - нет.
Последний раз редактировалось: Bladesinger (Пт Май 11, 2018 12:25 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Страница 2 из 29 • 1, 2, 3 ... 15 ... 29
Страница 2 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|