Синематограф
+2
Bladesinger
Peaceduke
Участников: 6
Страница 10 из 42
Страница 10 из 42 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 26 ... 42
Re: Синематограф
Да что то неладное с этим Оскаром творится- уже второй год подряд это премия опять про кино,а не про социальные и политагитки. Где геи вообще? Как эти академики посмели афроамериканцев на второй план отодвинуть? Чертовы расисты раздают премии каким то непонятным индусам и мексикашкам вместо черных парней.kahovski пишет: Я весь день ждал когда же ты наконец про оскар напишешь)
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
так вроде чёрным парням дали. борчуну против рассизма и карикатруному итальяшке, его водиле. чем не доволен?!
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Там всего лишь роль второго плана.Плюс второстепенные номинации пантеры. Хочешь сказать что чернокожие не способны на большее? А кино про заднеприводов где? Тоже недостойны? Совсем вы у себя там в степи погрязли в расизме и шовинизме.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
Что такое? Квоты отменили? Или их просто не было никогда?
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
В прямом смысле слова и не было никогда. Буквально квоты есть там где есть прямая привязка к баблу- хочешь хорошо прокатиться в Китае, а в идеале еще и пониженный налог получить- уж изволь.
В данном же случае то что мы упрощенно называем квотами это просто отражение в киноиндустрии процессов которые происходят в западном обществе в целом. Там много хорошего, но в благородном процессе поиска рецептов равноправия люди западного мира зашли куда то не туда и в итоге перепутали толерантность с положительной дискриминацией. И людям которые ценят кино как искусство очень неприятно когда на первый план в оценке фильмов выходит политота или пускай даже социально значимые проблемы,а не художественная ценность. Квоты это просто очень упрощенная формулировка,понятно что проблема несколько сложнее.
В данном же случае то что мы упрощенно называем квотами это просто отражение в киноиндустрии процессов которые происходят в западном обществе в целом. Там много хорошего, но в благородном процессе поиска рецептов равноправия люди западного мира зашли куда то не туда и в итоге перепутали толерантность с положительной дискриминацией. И людям которые ценят кино как искусство очень неприятно когда на первый план в оценке фильмов выходит политота или пускай даже социально значимые проблемы,а не художественная ценность. Квоты это просто очень упрощенная формулировка,понятно что проблема несколько сложнее.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
Твое представление о том, куда они зашли, как мне кажется, построено на небольшом количестве попавших в сми скандальных историй. Т.е. по определению на исключительных случаях. При чем как правило даже не просто сми, а российских сми, которые кто сознательно, а кто а силу эффекта предвзятости подтварждения отбирают именно те самые подтверждения. Правда, парадоксальным образом в голове отечественного обывателя мирно соседствуют параграфы о том, что в амеике черные белых унижают и что там же белые полицейские отстреливают негров.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
почему российских. https://www.buzzfeednews.com/article/krystieyandoli/oscars-spike-lee-green-book-best-picture-mad?utm_source=dynamic&utm_campaign=bffbbuzzfeed&ref=bffbbuzzfeed&fbclid=IwAR0COjH8AA-4TqE-wDlAKalLe78jRwcaWs3s04eXopm1ba0JWgIxn63mCLk
надо например извиняться за то что в фильме ты по сценарию говоришь "слово на букву Н". Не строй светлых иллюзий что у нас СМИ какието особенные. просто наши замечают это на контрасте с положением дел у нас. Само количество историй не небольшое. оно постоянное и огромное прежде всего связенное с антропологическими признаками культуры америки. ты конечно не признаёшь культурологию, но это таки наука которая очень много может скахать об особенностях лююдей там. тут и вон тех. Человек не универсальная еденица одинаковая везде. в силу обстоятельст строения общество в той или иной локальной группе, он всегда разный.
До толерантности американское общесво всегда было крайне странным на взгляд человека из вне. это отражено в многих классических американских книгах. возьми тогоже Апдайка, фиджеральда, Миллера. Оно исторически табуирует очень многие вещи и вормализирует большие куски жизни которые наприм нам не понятны. от этого и смотрится дико с стороны то как они себ я видут, хотя для них это нормально и не выходит за рамки обычной жизни. также как и дико смотреть на некоторые наши вещи которые делаешь ты, например и не считаешь это чемто особенным.
ну и глупо отрицать что "толерантность2 зашла в совсем экстримальные края. как минимум с точки зрени ячеловека который не живёт в этом обществе.
надо например извиняться за то что в фильме ты по сценарию говоришь "слово на букву Н". Не строй светлых иллюзий что у нас СМИ какието особенные. просто наши замечают это на контрасте с положением дел у нас. Само количество историй не небольшое. оно постоянное и огромное прежде всего связенное с антропологическими признаками культуры америки. ты конечно не признаёшь культурологию, но это таки наука которая очень много может скахать об особенностях лююдей там. тут и вон тех. Человек не универсальная еденица одинаковая везде. в силу обстоятельст строения общество в той или иной локальной группе, он всегда разный.
До толерантности американское общесво всегда было крайне странным на взгляд человека из вне. это отражено в многих классических американских книгах. возьми тогоже Апдайка, фиджеральда, Миллера. Оно исторически табуирует очень многие вещи и вормализирует большие куски жизни которые наприм нам не понятны. от этого и смотрится дико с стороны то как они себ я видут, хотя для них это нормально и не выходит за рамки обычной жизни. также как и дико смотреть на некоторые наши вещи которые делаешь ты, например и не считаешь это чемто особенным.
ну и глупо отрицать что "толерантность2 зашла в совсем экстримальные края. как минимум с точки зрени ячеловека который не живёт в этом обществе.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Разумеется это мое оценочное суждение ,основанное на той информации коей я обладаю,вполне возможно недостаточной или даже недостоверной. Но суть моего поста была в другом. Суть в том что Оскар и в чуть меньшей степени европейские премии зачастую последнее время оценивают фильмы не за художественную ценность, а за то какие социальные или политические вопросы в них поднимаются . То есть конъюнктурщина в чистом виде. Когда эти вопросы допустим утратят свою актуальность,то и фильмы в которых ничего больше нет как бы утратят свою ценность. а вот талантливой актерской игрой или операторской работой можно восхищаться и через годы и через десятилетия. Но премии почему то дают вот таким "актуальным" однодневкам.Bladesinger пишет:Твое представление о том, куда они зашли, как мне кажется, построено на небольшом количестве попавших в сми скандальных историй. Т.е. по определению на исключительных случаях. При чем как правило даже не просто сми, а российских сми, которые кто сознательно, а кто а силу эффекта предвзятости подтварждения отбирают именно те самые подтверждения. Правда, парадоксальным образом в голове отечественного обывателя мирно соседствуют параграфы о том, что в амеике черные белых унижают и что там же белые полицейские отстреливают негров.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
Оскор по большей части социальный и про зрелище. Про политику это европа. Венеция, в особенности Берлин. Оскар он про социалку и людей в том понимании в котором они должны быть на момент вручения.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
А где про кино как искусство не подскажешь?
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
Peaceduke пишет:А где про кино как искусство не подскажешь?
в твоём понимании? канны. но это очень скучно. кино как чистое искуство это нудятина. ты сам это знаешь и понимаешь, только признаться себе не хочешь=) чистое, рафинированное искуство приторно и удовольствия не доставит. если только ты им не живешь и не работаешь.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Ну хз я люблю чисто фестивальное кино типа того же Квадрата или Догмена.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
Ты борода у розового спроси. Он тебе расскажет об искусстве и историческом контексте.
Античные скульптуры вон в зависимости о контескта сначала делали, потом ломали, потом подражали, потом отбивали письки и клеили листочки, теперь вроде снова ничего (не везде и не для всех). Впрочем, ничего подразумевает и то, что для большей части людей это просто мраморные мужчины и женщины со странными именами.
Как ни крути, а не бывает универсального и отстраненного от контекста искусства. Оно сегда зависит от текущих представлений о прекрасном и общественно-политических процессов. Вон марсельеза тоже конъюктурная песенка и ничего.
Античные скульптуры вон в зависимости о контескта сначала делали, потом ломали, потом подражали, потом отбивали письки и клеили листочки, теперь вроде снова ничего (не везде и не для всех). Впрочем, ничего подразумевает и то, что для большей части людей это просто мраморные мужчины и женщины со странными именами.
Как ни крути, а не бывает универсального и отстраненного от контекста искусства. Оно сегда зависит от текущих представлений о прекрасном и общественно-политических процессов. Вон марсельеза тоже конъюктурная песенка и ничего.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
Вот еще степных культурологов слушать
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Синематограф
https://yandex.ru/video/search?filmId=5948910504992072466&text=телеспектакль%20последняя%20альтернатива
Вот. Я наконец вспомнил, как оно называется, и нашел.
Какой в жопу голливуд... вот истинные ценности.
Вот. Я наконец вспомнил, как оно называется, и нашел.
Какой в жопу голливуд... вот истинные ценности.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
телеспектакли. срань господня! чур меня!
не щас опять нельзя. только как историческая память. не более того. они прививают ирациональный, цисгендорно-блядский, гипертрофировано перкошенный мтереотип о теле и красоте. не имеющий ничего общего с современным человеком. объективизация женских образов. токсичная мускулинность мужских. это я ещё не говорю о отсутсвии реалистичного взгляда на человеческое тело и различные варианты его нормы (тут бодипозитивизм) и ещё куча всего.
есть довольно много статей на эту тему. 90% все американские правда или европейцев работающих в америке и не от специалистов. но всёже. Тварить в современно ммире Давида, пошло, уныло, неправильно и позволительно только в училище, для ознакомления с техникой, не более. к искуству это не имеет никакого отношения. просто как историческая память.
я это пережил. =)Ну хз я люблю чисто фестивальное кино типа того же Квадрата или Догмена.
, теперь вроде снова ничего (не везде и не для всех)
не щас опять нельзя. только как историческая память. не более того. они прививают ирациональный, цисгендорно-блядский, гипертрофировано перкошенный мтереотип о теле и красоте. не имеющий ничего общего с современным человеком. объективизация женских образов. токсичная мускулинность мужских. это я ещё не говорю о отсутсвии реалистичного взгляда на человеческое тело и различные варианты его нормы (тут бодипозитивизм) и ещё куча всего.
есть довольно много статей на эту тему. 90% все американские правда или европейцев работающих в америке и не от специалистов. но всёже. Тварить в современно ммире Давида, пошло, уныло, неправильно и позволительно только в училище, для ознакомления с техникой, не более. к искуству это не имеет никакого отношения. просто как историческая память.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
гдето читал шикарное эсссе на тему- "соцреализм последняя попытка античного искусства выжить", но щас не найду. очень давно это было.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Новая фишка современного кино. Скрытый расизм. Негр в подчинении белого человека, негр как инструмент имзенения белого человека. негр как рабочий инструмент не более того. Побег из шоушенко, ДИкий запад, Смертельное оружие, полицейский из беверли хилз, зелёная книга и многое другое. всё это книги с скрытым рассиким посылом. где чёрный нужен только для того чтобы развивался белый. чтобы белый его спасал. чтобы белый за счёт эксплуатации чёрного выживал и нравственно рос.
белые, цисгендорные, гетеросексуальные ублюдки промывают мозги людям, доминируют, эксплуатируют и ущемляют!
ДОКОЛЕ!!!!!!!
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
о! а вот и кинопоиск подсуетился и собрал подборочку то, о чём я говорил выше.
https://www.kinopoisk.ru/news/3332447/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=rasskazyvaem--kakoy-byla-reaktsiya-na-pobe
зелёная книга, фильм расистских ублюдков.
https://www.kinopoisk.ru/news/3332447/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=rasskazyvaem--kakoy-byla-reaktsiya-na-pobe
зелёная книга, фильм расистских ублюдков.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Вот кстате. отличный фильм на тему.
Прислуга. https://www.kinopoisk.ru/film/470553/
если кто не смотрел. но слишком приторный и бональный, по сюжету. но всётаки есть в нём какаято магия. всё примитивно, но в тоже время смотрится отлично. когда режисёр и оператор маги и сделали из лягушки, принца=)
Прислуга. https://www.kinopoisk.ru/film/470553/
если кто не смотрел. но слишком приторный и бональный, по сюжету. но всётаки есть в нём какаято магия. всё примитивно, но в тоже время смотрится отлично. когда режисёр и оператор маги и сделали из лягушки, принца=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
а ещё русские просочились на нетфликс и пропагандируют царизм и рука путина пробирается в мозги!!! сволочи!
https://www.washingtonpost.com/opinions/you-might-be-binge-watching-russian-propaganda-on-netflix/2019/02/20/fb08f5d4-346c-11e9-854a-7a14d7fec96a_story.html?noredirect=on&utm_term=.8edbfa471df7
https://www.washingtonpost.com/opinions/you-might-be-binge-watching-russian-propaganda-on-netflix/2019/02/20/fb08f5d4-346c-11e9-854a-7a14d7fec96a_story.html?noredirect=on&utm_term=.8edbfa471df7
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Ну, хоть в училище, пока ислам все не запретил.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
и опять про чёрных.
https://www.kinopoisk.ru/article/3265737/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=chernyy-klanovets--lish-1-pobeda-za-luch
белые недостаточно некомфортно себя чувствуют и полиция рассиский институт.
кстате по поводу полиции у Томаса Вульфа есть книжка, даже названия не вспомню. про полицию, как и все, там тоде очень много внимания направленно на полицию как расиский институт . вроде дело в 50х-60х. но не про негров а о том как американцев условно из рассы Англосаксов, притесняли в нью йорке полицейские которая в то время состояла по большей части из представителей условной рассы - ирландцы, шотландцы. негры тогда небыли людьми, их место занимали алкаши ирлашки и пьянчужки шотландцы.
https://www.kinopoisk.ru/article/3265737/?utm_source=fb&utm_medium=social&utm_campaign=chernyy-klanovets--lish-1-pobeda-za-luch
белые недостаточно некомфортно себя чувствуют и полиция рассиский институт.
кстате по поводу полиции у Томаса Вульфа есть книжка, даже названия не вспомню. про полицию, как и все, там тоде очень много внимания направленно на полицию как расиский институт . вроде дело в 50х-60х. но не про негров а о том как американцев условно из рассы Англосаксов, притесняли в нью йорке полицейские которая в то время состояла по большей части из представителей условной рассы - ирландцы, шотландцы. негры тогда небыли людьми, их место занимали алкаши ирлашки и пьянчужки шотландцы.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Re: Синематограф
Стена текста от Красовского.
Сюда, потому что про кино, оскар и танки.
Сюда, потому что про кино, оскар и танки.
- Спойлер:
- Почему "Оскар" получают все эти "Зеленые книги", "Эрин Броккович", "Филадельфии" и прочие "12 лет рабства", "Милки" и "Миллионер из трущоб". Потому же, почему русские с такой упоитоельной маниакальной настойчивостью снимают и смотрят все эти "Сталинграды", "Панфиловцев" и "Т-34". Это все кино про войну. Только у нас разные войны.
Русская война – это война силы. Бури и натиска. Война за сопки, за рощи, за редуты, за блиндажи. За незнакомые поселки. За Родину в ее самом обыденном географическом смысле слова. И за Родину в ее самом хтоническом – племенном – значении. За темную ночь, за печурку, за люльку, за синий платочек. За Катюшу.
Русская война – война победы батальонов, полков и армий. Русская кинематографическая война – это всегда война победы, хоть в жизни все было и иначе.
Война американская – это война одного маленького хорошего человека над самым жестоким и хитрым противником. Над сообществом маленьких хороших людей. Харви Милк борется с целой группой кудрявых крашеных домохозяек. Эрин Броккович – с толпой работяг. Эндрю Беккет из "Филадельфии" – с собственными друзьями, партнерами, богатыми, противными, но в общем простыми парнями, прошедшими наверняка 2 войны, ставшими адвокатами и теперь просто боящимися за себя и за свои семьи.
Американская война – война малого с большим. Где малое меньше, но не менее важно, чем большое. Это война равенства жигулей перед бентли. Просто потому, что оба автомобиля – участники одного дорожного двидения. Одной жизни.
Американская война – это война Нового и Старого заветов. Война, где победа может настичь героя уже в гробу. И именно поэтому победа будет ценна вдвойне, а гроб героя станет местом паломничества.
Это война за души, а не за пущи. За сердца, а не за отца. За право быть другим, а не за право убить другого.
Обе системы дидактичны, каждая учит, приводит примеры, заставляет сопереживать.
Русские все чаще фыркают, узнавая решение киноакадемиков. Американские киноакадемики не замечают русский мейнстрим. Русского мейнстрима нет в мировом кинематорграфе. И это не дискриминация. Просто это второсортное бессюжетное кино.
В сущности все оно напоминает "Властелина колец" с чудовищной графикой и без линии Фродо. Сражения, баталии, гоблины, эльфы, волшебные огни, летающие собаки и ни одного маленького гордого человека, который и спасет мир.
Наверно поэтому в дни, когда Америка обсуждает трагедию мальчиков в имении Майкла Джексона, и плачет вместе с ними – выросшими – на шоу Опры, мы узнаем, что вот одна мать ушла в гости на неделю, бросив трехлетнюю дочь, которая в результате ела стиральный порошок и умерла от обезвоживания. А другая бросила дочь в запертой квартире и ее чудом спасли соседи. Ибо ни опека, ни полиция не захотели ничего с этим делать.
Потому что ценность маленькой жизни, замеченная наверное впервые именно русскими писателями XIX века, утрачена в этой монументальной, грузной и грустной России. Есть только ценность массового героизма, движения, подавления. Ценность большинства.
Огромность тут важнее искусности. Сила нужнее таланта.
Страх нужней любви.
Поэтому премьер-министр поздравляет людей с национальным праздником фотографией безлюдного пейзажа.
И поэтому же русскую делегацию на Комиссии ООН по положению женщин возглавляет Леонид Слуцкий.
Россия, видимо, – единственная страна, чью делегацию там возглавляет мужчина, да еще и обвиняемый в домогательствах к женщинам.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Синематограф
ой боже какая херняяяяяяяя....... не ну в общем и целом то конечяно за правду и за всё хорошее.ю но написано же херня натянутая на глобус, ради правильного вывода....
по абзацам,
первый про войну снимается небольшая часть кино. вот прям небольшая. шуму вокруг неё много. слюней, дерьма на вентиляторы с разных сторон, но среди русских релизов, что по количеству, что по деньгам\просмотрам совакупным комедии любую войну уделывают. вот просто легко по фактам. мне просто скучно=) 2018 год 118 фильмов. общий кино релизы. https://www.kinopoisk.ru/top/navigator/m_act[country]/2%2C2/m_act[year]/2018/m_act[num_vote]/100/m_act[rating]/1%3A/m_act[is_film]/on/m_act[is_mult]/on/order/rating/#results
комендии - 36 релизов.
чисто военные - 7.
да тут можно искать всякие совместные, по жанрам, драмы и прочее. но веть речь не об этом в приведенном пассаже. а именно об этих жалких 7 фильмах. веть именно эти и подобные он имел ввиду? эти. точняк.
ну и где это маниакальаня настойчивость съёмки? я бы больше говорил о маниакальной упоротосни снимать тупейшие комедии кучами и их смотреть. это куда как больше говорит о уровне общесва. но для такого текста такое не коректно, нельзя противопоставить, у них тоже этого дерьмища больше снимается. слава богу им никто оскоров не даёт.
второй абзац. ну да. но вообже в любом фильме про войну это вот про это, вне зависимости от страны.
третий. чистая правда. и вот что обидно когдато в совке, фильм про войну были именно фильмами о трагедии человека, ен про полки, не про батальёны. а про ужас и драму войны конкретной личности. но потом у нас разучились снимать такие фильмы, и писать к ним сценарии. пока киноакадеми чествовали "повелитель бури" фильм о войне здорового человека, лысый режисёр из россии снимал тошнотный сталинград или ещё что , уже не помню как тот шлак назывался. и большинсво фильмов о войне у нас уровня шлака, к сожалению за последнии годы. наверно лучший фильм о войне в старой школе, это первый Брат. а всё остальное про полки и прочее...... кавказкий пленник не смотрел, помню плохо...... хотя был ещё один, вроде не плохой о войне. где американец типа ездит по чечне снимает фильм а русский его соправождает. не помню как назывался.
дальше куча абзацев про "войну маленького с большим" и прочее. так у нас вроде тоже самое, правда не фильмах о войне. Левиафан, Про Витьку Чечнока, ( я очень плохо знаю российский кинематограф, простите, много названий не дам, темболее свежих) Лето, Неадыкватные люди и прочее и прочее. всё это про ту самую войну. кинематограф там им тут работает одинакого. сюжеты похожи, развитие стандратно, фабулы и прочее одинакого для всех людей. окружение разное. но посылы в основном одинаковые. когда ты один и превозмогаешь всё множество что против тебя. Что талант важнее силы. Любовь важнее страха. (уж про это у нас прям мегатонны фильмов).
дальеш про пресьера, из категории лиш бы сказать, про Слуцкого конецто то ещё адище, но только унас так могут и в африке.
а уж почему нам оскар не дают, так вообеще не понимал, никогда, с чего должны. это их премия, для их фильмов. там всего 1 номинация для иностранных фильмов, ито нетфликс её обошёл=)
в общем текст из разряда просто текстов чтобы написать на тему как у нас плохо,а у них хорошо.
Если человек хочет высказатся за кино и родину, он выскажется на тему дичайше низкого качества многих хороших идей, отвратительный перекос государсвенно пафаса в сторону низкокачественных продуктов которые сделаны чисто ради идеологии, в плане продвижение и замалчивания достойных релизов которые проходят незамеченными кроме малой аудитории. Про уровень драматурнии коотрый плох, про финансирование которое косабоченное и разворованное, про много чего, что делает наши фильмы такими "не оскороносными".
но Антону это не надо. нужно просто равномерно и переодтически выдавать определённый контент, что он и делает. не вникая и не обращая внимания.
по абзацам,
первый про войну снимается небольшая часть кино. вот прям небольшая. шуму вокруг неё много. слюней, дерьма на вентиляторы с разных сторон, но среди русских релизов, что по количеству, что по деньгам\просмотрам совакупным комедии любую войну уделывают. вот просто легко по фактам. мне просто скучно=) 2018 год 118 фильмов. общий кино релизы. https://www.kinopoisk.ru/top/navigator/m_act[country]/2%2C2/m_act[year]/2018/m_act[num_vote]/100/m_act[rating]/1%3A/m_act[is_film]/on/m_act[is_mult]/on/order/rating/#results
комендии - 36 релизов.
чисто военные - 7.
да тут можно искать всякие совместные, по жанрам, драмы и прочее. но веть речь не об этом в приведенном пассаже. а именно об этих жалких 7 фильмах. веть именно эти и подобные он имел ввиду? эти. точняк.
ну и где это маниакальаня настойчивость съёмки? я бы больше говорил о маниакальной упоротосни снимать тупейшие комедии кучами и их смотреть. это куда как больше говорит о уровне общесва. но для такого текста такое не коректно, нельзя противопоставить, у них тоже этого дерьмища больше снимается. слава богу им никто оскоров не даёт.
второй абзац. ну да. но вообже в любом фильме про войну это вот про это, вне зависимости от страны.
третий. чистая правда. и вот что обидно когдато в совке, фильм про войну были именно фильмами о трагедии человека, ен про полки, не про батальёны. а про ужас и драму войны конкретной личности. но потом у нас разучились снимать такие фильмы, и писать к ним сценарии. пока киноакадеми чествовали "повелитель бури" фильм о войне здорового человека, лысый режисёр из россии снимал тошнотный сталинград или ещё что , уже не помню как тот шлак назывался. и большинсво фильмов о войне у нас уровня шлака, к сожалению за последнии годы. наверно лучший фильм о войне в старой школе, это первый Брат. а всё остальное про полки и прочее...... кавказкий пленник не смотрел, помню плохо...... хотя был ещё один, вроде не плохой о войне. где американец типа ездит по чечне снимает фильм а русский его соправождает. не помню как назывался.
дальше куча абзацев про "войну маленького с большим" и прочее. так у нас вроде тоже самое, правда не фильмах о войне. Левиафан, Про Витьку Чечнока, ( я очень плохо знаю российский кинематограф, простите, много названий не дам, темболее свежих) Лето, Неадыкватные люди и прочее и прочее. всё это про ту самую войну. кинематограф там им тут работает одинакого. сюжеты похожи, развитие стандратно, фабулы и прочее одинакого для всех людей. окружение разное. но посылы в основном одинаковые. когда ты один и превозмогаешь всё множество что против тебя. Что талант важнее силы. Любовь важнее страха. (уж про это у нас прям мегатонны фильмов).
дальеш про пресьера, из категории лиш бы сказать, про Слуцкого конецто то ещё адище, но только унас так могут и в африке.
а уж почему нам оскар не дают, так вообеще не понимал, никогда, с чего должны. это их премия, для их фильмов. там всего 1 номинация для иностранных фильмов, ито нетфликс её обошёл=)
в общем текст из разряда просто текстов чтобы написать на тему как у нас плохо,а у них хорошо.
Если человек хочет высказатся за кино и родину, он выскажется на тему дичайше низкого качества многих хороших идей, отвратительный перекос государсвенно пафаса в сторону низкокачественных продуктов которые сделаны чисто ради идеологии, в плане продвижение и замалчивания достойных релизов которые проходят незамеченными кроме малой аудитории. Про уровень драматурнии коотрый плох, про финансирование которое косабоченное и разворованное, про много чего, что делает наши фильмы такими "не оскороносными".
но Антону это не надо. нужно просто равномерно и переодтически выдавать определённый контент, что он и делает. не вникая и не обращая внимания.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 41
Откуда : ЭФЭ
Страница 10 из 42 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 26 ... 42
Страница 10 из 42
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|