Оффлайновые игры
Участников: 5
Страница 19 из 21
Страница 19 из 21 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20, 21
Re: Оффлайновые игры
скидывай лишнее в космос
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
вот только сегдня узнал что все контракты от завалы, шакса и всяких странников с баншами отменяются. Вот думаю и все весящие контракты с ними отменят что ли и солить бессмысленно? надо в течении дня справки навести у знатоков.Они же вроде обещали, что будет другая прокачка пасса. Снова передумали?
вот это меня прям поразило до глубины души=)) я построил всю цепочку сначала, сунулся а там такая подстава. я чего угодно ожидал чем вот этого=)Водород нельзя получить из воды. Из нефти надо. Охренеть химики.
На электростанции вообще всё почти можно сжигать. Я сейчас жгу в основном графит. Но вот думаю с этим пора заканчивать и скоро придётся из графита делать алмазы и прочие штуки. вот соляру в электростанцию и перебросить. Но чувствую не скоро получится.ереработанную нефть можно сжигать в электростанции.
Вчера вместо того чтобы строить и развиваться потратил весь вечер на переделку основной шины и по 15 раз перестановок. и явно ещё не закончил=) Так до красных кубов и не добрался.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
это тебе не ОКСИ тут лишнего нет!=)kahovski пишет:скидывай лишнее в космос
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
так и в ОКСИ, по сути, лишнего нет. главное сжиматели построить изначально)
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
футаким читором быть! =)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
У меня как кошка клубок по комнате погоняла.kot_nastoyatel пишет:переделку основной шины
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Оффлайновые игры
вооооооооооооооооот. у меня прошлая катка именно так и было. потом всё к тому пришло, что начал новую. это было проще чем хоть как-то разобраться и переделать прошлую планету, где сам уже не мог понять откуда что выходит и куда приходит+)У меня как кошка клубок по комнате погоняла.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
При чем тут читерство? это игровая механика)kot_nastoyatel пишет:футаким читором быть! =)
игра это что-то типа Фактории, получается?kot_nastoyatel пишет:вооооооооооооооооот. у меня прошлая катка именно так и было. потом всё к тому пришло, что начал новую. это было проще чем хоть как-то разобраться и переделать прошлую планету, где сам уже не мог понять откуда что выходит и куда приходит+)
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
Я в гайдах посмотрел схемы. Логика понятна, в чем-то похоже на магистрали в транспорт тикуне - большая шина, по бокам заводы и склады, настроенные фильтры на то, чтобы склады/заводы забирали только свое.
Я только хз зачем склады, если каждый конвеер на схемах под свою продукцию. Если там только один тип грузов, то проще конвеер сразу вести к заводу без склада, все на конвеере будет лежать и забираться/производиться по необходимости. Склад как-будто лишняя сущность.
У меня все равно все заматывается в клубок на красных кубиках. Планетка маленькая, всюду лужи.
Замена конвейера и погрузчиков на новые - это ппц геморрой.
И либо я неверно игра, либо хз что. Но я вот построил. И можно стоять и ничего не делать часами. Кубики капают, исследования идут. Че делать-то?
Я только хз зачем склады, если каждый конвеер на схемах под свою продукцию. Если там только один тип грузов, то проще конвеер сразу вести к заводу без склада, все на конвеере будет лежать и забираться/производиться по необходимости. Склад как-будто лишняя сущность.
У меня все равно все заматывается в клубок на красных кубиках. Планетка маленькая, всюду лужи.
Замена конвейера и погрузчиков на новые - это ппц геморрой.
И либо я неверно игра, либо хз что. Но я вот построил. И можно стоять и ничего не делать часами. Кубики капают, исследования идут. Че делать-то?
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Оффлайновые игры
делать чтоли нечего?=)
Склады нужны как хаб разгрузочный по нескольким причинам. не всегда, но всётаки местами желательно.
Склад как более быстрый разделитель-перекрёсток. не использовал но вроде так можно. не через перекресток а через разгрузку\погрузку складом разводить потоки и сводить.
Склад\бочка разгружает производство. например когда тебе нужен водород,А нефть не нужна. но одно без другова не работает, вот и приходится разгребать.
Для представления мощности производства. Я строил всё без складов большую часть времени. одна линия под одну продукцию и достраивались по мере расширения. конвеер заполнен и всё вроде норм. но начал производить какие то контейнеры с частицами. а там цепочка из катушек делаются электродвигатели потом из них и ещё катушек делаются какие то улучшенные двигатели потом из них делаются третьи ещё более крутые двигатели построил все лини и тут выяснилось что катушек по итогу оказывается не хватает. а вроде бы конвейер до этого был забит. НАчал расширять про-во катушек, стало не хватать магнитов, наладил достаточно магнитов, потока руды стало не хватать вообще пол планеты встало, метала нет и шестеренок, пришлось бегать проводить новые линии от новых жил. выяснилось что не хватает пропускной способности основной линии. а для нового конвейера нужны как раз те двигатели которые я не могу делать без шестеренок и катушек и в общем пока я всё расширял, перестраивал проводил новые линии через пол планеты ушло туева куча времени. А будь у меня склад на пару этажей с катушками в вто время когда у меня их было с избытком, я бы через него разгрузку сделал и пока устранял одну проблемы, двигатели бы клепались а из них клепались бы новые конвейеры скоростные и на устранения всего у меня бы ушло раза в три меньше времени просто проведя супер ленту=)
ну и банально из складов удобней брать в инвентарь стаки материалов.
По поводу нечего делать. Уперся в исследования, дальше нужны желтые кубы. для них нужен титан его у меня на планете нет. полетел на соседнюю дай думаю оттуда натаскаю вручную хотя бы немножко. прилетел пока там всё построил смотрю кремний жилы, дай думаю наделаю солнечных панелей, пока наладил их производства на планете. железо, медь, конвейеры всё вот это. Вернулся на основную планету, глядь, а там немного не хватает энергии (после всех расширений описанных выше). но у меня же есть солнечные батареи! надо ипануть пояс вдоль экватора через всю планету! Сделал. энергии хоть жопой ешь. потратил на всё это весь вечер. от желтых кубов ровно в таком же отдалении как и был в самом начале. вспомнил что всё это затевалось ради них уже когда выключал комп=) а веть для них ещё нудны органические кристаллы, а для них пластик. а им я даже не занимался
Склады нужны как хаб разгрузочный по нескольким причинам. не всегда, но всётаки местами желательно.
Склад как более быстрый разделитель-перекрёсток. не использовал но вроде так можно. не через перекресток а через разгрузку\погрузку складом разводить потоки и сводить.
Склад\бочка разгружает производство. например когда тебе нужен водород,А нефть не нужна. но одно без другова не работает, вот и приходится разгребать.
Для представления мощности производства. Я строил всё без складов большую часть времени. одна линия под одну продукцию и достраивались по мере расширения. конвеер заполнен и всё вроде норм. но начал производить какие то контейнеры с частицами. а там цепочка из катушек делаются электродвигатели потом из них и ещё катушек делаются какие то улучшенные двигатели потом из них делаются третьи ещё более крутые двигатели построил все лини и тут выяснилось что катушек по итогу оказывается не хватает. а вроде бы конвейер до этого был забит. НАчал расширять про-во катушек, стало не хватать магнитов, наладил достаточно магнитов, потока руды стало не хватать вообще пол планеты встало, метала нет и шестеренок, пришлось бегать проводить новые линии от новых жил. выяснилось что не хватает пропускной способности основной линии. а для нового конвейера нужны как раз те двигатели которые я не могу делать без шестеренок и катушек и в общем пока я всё расширял, перестраивал проводил новые линии через пол планеты ушло туева куча времени. А будь у меня склад на пару этажей с катушками в вто время когда у меня их было с избытком, я бы через него разгрузку сделал и пока устранял одну проблемы, двигатели бы клепались а из них клепались бы новые конвейеры скоростные и на устранения всего у меня бы ушло раза в три меньше времени просто проведя супер ленту=)
ну и банально из складов удобней брать в инвентарь стаки материалов.
По поводу нечего делать. Уперся в исследования, дальше нужны желтые кубы. для них нужен титан его у меня на планете нет. полетел на соседнюю дай думаю оттуда натаскаю вручную хотя бы немножко. прилетел пока там всё построил смотрю кремний жилы, дай думаю наделаю солнечных панелей, пока наладил их производства на планете. железо, медь, конвейеры всё вот это. Вернулся на основную планету, глядь, а там немного не хватает энергии (после всех расширений описанных выше). но у меня же есть солнечные батареи! надо ипануть пояс вдоль экватора через всю планету! Сделал. энергии хоть жопой ешь. потратил на всё это весь вечер. от желтых кубов ровно в таком же отдалении как и был в самом начале. вспомнил что всё это затевалось ради них уже когда выключал комп=) а веть для них ещё нудны органические кристаллы, а для них пластик. а им я даже не занимался
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
что-то типа. смесь фактории и сатисфэктори. Не столь схематичная как фактория, красивей маштабней. круглей.=)игра это что-то типа Фактории, получается?
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
там есть поезда? дроны? или все на конвеерах только?
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
конвейеры. Я не знаю как работают поезда в фактории. только на ютубе в неё играл=)
есть конвейеры. есть лапы которые перетаскивают с конвейеров на конвейер или в здания.
Если прям по большому счёту смотреть, то ОКСИ это про газ, Сити скайлан про транспортные потоки, а дайсон это игра про конвейеры ( когда дело до ходит до прокладывание их в 3д, на 4 уровня, в разные стороны одновременно это прям хардкор=)) ну и межпланетные перевозки осуществляются дронами от космопорта до космопорта. А там опять конвейеры=)
есть конвейеры. есть лапы которые перетаскивают с конвейеров на конвейер или в здания.
Если прям по большому счёту смотреть, то ОКСИ это про газ, Сити скайлан про транспортные потоки, а дайсон это игра про конвейеры ( когда дело до ходит до прокладывание их в 3д, на 4 уровня, в разные стороны одновременно это прям хардкор=)) ну и межпланетные перевозки осуществляются дронами от космопорта до космопорта. А там опять конвейеры=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
в ванильной Фактории поезда так себе. я без мода Logistic Train Network вообще больше не играю в нее - с ним поезда становятся просто мега-удобными.
если везде только конвееры, то это, имхо, мешает разделению производств. в Фактории, при разрастании производства, я просто делал отдельные мини-базы (а иногда и нифига не "мини") для производства чего-то определенного, начиная с базовых вещей, соединяя это все железной дорогой. Потом, когда нужно что-то сложное, строил производство для этого и железную дорогу с выставленными требованиями по ресурсам. И не нужно было заморачиваться с конвеерами.
Возможно тут это не требуется, ибо места не так много, как в Фактории, я хз.
если везде только конвееры, то это, имхо, мешает разделению производств. в Фактории, при разрастании производства, я просто делал отдельные мини-базы (а иногда и нифига не "мини") для производства чего-то определенного, начиная с базовых вещей, соединяя это все железной дорогой. Потом, когда нужно что-то сложное, строил производство для этого и железную дорогу с выставленными требованиями по ресурсам. И не нужно было заморачиваться с конвеерами.
Возможно тут это не требуется, ибо места не так много, как в Фактории, я хз.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
места больше чем в фактории вообще то. там целая звёздное скопление с десятком других планет, если понадобится=) здесь по сути также я также строю некие мини кластеры химия тут , метал там сложная электроник а втреттьеем месте. просто всё соеденено через сеть конвейеров. В идеале всё сырьё выходят на одну большую линию конвейеров которые идут по паралели планеты и с неё ресурсы расходятся уже вверх\низ в кластеры чтобы потом вернутся на основной поток.
Я понял что такое поезда, посмотрел. ну не сложней этого. я бы в поездах быстрей запутался чем в простом выводе всего по центральной линии и разводки с ней в последующем.
кто то видел делает ещё проще чем я выводит всё что есть на полюса. там самый короткий способ закольцевать линию. и уже пляшет от полюсов в сторону экватора по меридианам, а не как я от экватора к полюсам.
Я понял что такое поезда, посмотрел. ну не сложней этого. я бы в поездах быстрей запутался чем в простом выводе всего по центральной линии и разводки с ней в последующем.
кто то видел делает ещё проще чем я выводит всё что есть на полюса. там самый короткий способ закольцевать линию. и уже пляшет от полюсов в сторону экватора по меридианам, а не как я от экватора к полюсам.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
в LTN ты поездам не задаешь маршруты, ты на станциях выставляешь что станция отдает/что ей надо и в каких количествах - и уже под это поезда из депо выделяются и доставляют.
места в Фактории бесконечно)) и чем дальше от стартовой точки, тем богаче залежи ископаемых - так что поезда там как воздух нужны, оттуда строить конвееры это пипец какой гемор.
ну а центральная магистраль с ресурсами - такая же знакомая вещь. разве что больше геморроя, так как только один уровень, фактически.
места в Фактории бесконечно)) и чем дальше от стартовой точки, тем богаче залежи ископаемых - так что поезда там как воздух нужны, оттуда строить конвееры это пипец какой гемор.
ну а центральная магистраль с ресурсами - такая же знакомая вещь. разве что больше геморроя, так как только один уровень, фактически.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
У фактории бесконечная карта? 0_о ну тогда да. она больше. тут ты таки ограничен=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
Не особо. Только масштабировать уже имеющееся. До желтых кубов я не дошел. Но не думаю что там будет принципиально сильно иначе. Можно же просто построить сравнительно небольшой кластер под кубы, поставить склад по них и пойти на работу/гулять/по магазинам оставив игру включенной. Кубики накопится в конце концов. Игра в принципе почти не толкает к масштабированию. Весь вопрос исключительно в том, сколько времени и как именно ты готов потратить на накопление кубов для исследований.kot_nastoyatel пишет:делать чтоли нечего?=)
При том, что если начать масштабное строительство, в какой-то момент у тебя взорвется мозг из-за логистики. Я начал заново, типа по уму. Цепочки заводов с однотипными изделиями, склады по каждую, производство всех доступных компонентов и изделий. Я планировал все исходя из того, чтобы для расширения производства надо было бы просто строить новые заводы по параллелям. В итоге у меня весь комплекс вышел по меридиану в разы длинее, чем по параллелям. И это еще не все, потому что мне еще надо штуки 4-5 линий построить. И это я еще только к производству синих кубов подобрался. А потом еще новые изделия будут появляться. И я уже сейчас вижу, какой это будет логистический ад с огромной кучей складов, паутиной конвееров для передачи компонентов по производственным цепочкам. И я с ужасом думаю, как потом надо будет улучшать конвеерные линии - все это разбирать/собирать. И я еще думаю что даже с лучшими погрузчиками/лентами все равно конвеер имеет ограничения на скорость и эффективность и нельзя на один склад завязать бесконечное количество заводов. То есть в какой-то момент надо будет делать вторую линию и как-то привязывать ее к основной цепочке. Игре определенно не хватает какого-то инструмента для концентрации и управления большими потоками разных изделий. Сейчас это 100500 складов и 100500 конвееров к ним, от них, вокруг них. Даже нормальный складской хаб построить толком нельзя потому что все превратится в неадекватный клубок лент. Как хорошо выглядит магистраль в каком-нибудь транспорт тикуне, где всего по паре путей десятки составов возят кучу разных грузов туда-сюда-обратно в разные места. И как ужасно выглядит паутина конвееров тут.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Оффлайновые игры
ну такова особенность игры. она всё таки в конвейеры=)
у меня тоже вроде как планировалось всё строить по паралелям с самого начал, по итогу кластеры линиями тянутся всё больше по меридианам. если смотреть скрины сообщества там у всех так=)
конвейеры довольно быстро упираются в свою производительность, да. не хватает логических точек распределения. например сплиттера который позволяет нормально настраивать потоки и отбирать ресы из общей волны.
Можно пускать 2-3 ленты ленты по параллели вокруг планеты. впритык. и выводить на них все ресурсы вообще. и уже с этой мега ленты забирать складами ресы для нудного кластера. но эффективность этого будет сомнительная. зато спагетти не будет=)
я сейчас просто стараюсь располагать кластеры от сложного к простому с запада на восток. чтобы все ленты шли в право и не приходилось разворачивать поток какой нибудь херни через кучу кластеров и их лент.
вот тут у чувака конечно красиво=)
насчёт маштабирования, там с увеличением сложности компонентов сильно возрастает масштабируемость. всё начинает валится как снежный ком обнажая ранние ошибки, приходится перестраивать самыце основ цепоек и чем дальеш тем хуже=)
у меня тоже вроде как планировалось всё строить по паралелям с самого начал, по итогу кластеры линиями тянутся всё больше по меридианам. если смотреть скрины сообщества там у всех так=)
конвейеры довольно быстро упираются в свою производительность, да. не хватает логических точек распределения. например сплиттера который позволяет нормально настраивать потоки и отбирать ресы из общей волны.
Можно пускать 2-3 ленты ленты по параллели вокруг планеты. впритык. и выводить на них все ресурсы вообще. и уже с этой мега ленты забирать складами ресы для нудного кластера. но эффективность этого будет сомнительная. зато спагетти не будет=)
я сейчас просто стараюсь располагать кластеры от сложного к простому с запада на восток. чтобы все ленты шли в право и не приходилось разворачивать поток какой нибудь херни через кучу кластеров и их лент.
вот тут у чувака конечно красиво=)
насчёт маштабирования, там с увеличением сложности компонентов сильно возрастает масштабируемость. всё начинает валится как снежный ком обнажая ранние ошибки, приходится перестраивать самыце основ цепоек и чем дальеш тем хуже=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
Какой-то механизм сортировки нужен и магистральной транспортировки. Чтобы можно было в кучу все сваливать и из кучи вытягивать нужное. Потому что иначе игра превращается в складской и конвеерный ад.
Еще хуже становится из-за того, что даже если три погрузчика из склада на ленту вывести, все равно в какой-то момент они перестанут справляться с теми фабриками, которые на ленте сидят. И тогда до последних фабрик сырье просто перестает поступать. И это ппц геморрой, потому что либо тебе надо строить там другой склад (и тогда забудь о складском хабе), либо надо выстраивать дополнительые спагетти.
Еще хуже становится из-за того, что даже если три погрузчика из склада на ленту вывести, все равно в какой-то момент они перестанут справляться с теми фабриками, которые на ленте сидят. И тогда до последних фабрик сырье просто перестает поступать. И это ппц геморрой, потому что либо тебе надо строить там другой склад (и тогда забудь о складском хабе), либо надо выстраивать дополнительые спагетти.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Оффлайновые игры
ну три лапы третьего тира при условии выхода в притык способны на 100 загрузить конвейер третьего уровня. а на каждый склад теоритически можно сделать 6 лап на входи 6 на выход. норм будет разгружать. даже самая крутая лента всёравно имеет прил по потребителям.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
Блейд правильно выделил преимущество поездов - под одной "ленте" можно возить большие объемы разных грузов, тем самым разделив производства.
один конвеер с двумя типами продкции нормален в Фактории - там на одной ленте конвеера сразу две дорожки продукции, которые как бы отдельно друг от друга двигаются. а тут только одна и пихать на нее два типа можно только если конвеер закольцован. либо если с него в конце всегда все снимается и куда-то перекладывается.
Скрин выглядит, конечно, красиво, но, имхо, уже задолбаться можно в этой системе.
Вопрос - в игре можно засыпать воду?
один конвеер с двумя типами продкции нормален в Фактории - там на одной ленте конвеера сразу две дорожки продукции, которые как бы отдельно друг от друга двигаются. а тут только одна и пихать на нее два типа можно только если конвеер закольцован. либо если с него в конце всегда все снимается и куда-то перекладывается.
Скрин выглядит, конечно, красиво, но, имхо, уже задолбаться можно в этой системе.
Вопрос - в игре можно засыпать воду?
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Оффлайновые игры
Можно. Хотя на мой взгляд нужную технологию можно было бы сделать пораньше и подешевле.kahovski пишет:Вопрос - в игре можно засыпать воду?
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Оффлайновые игры
можно особенно потомучтоуже задолбаться можно в этой системе
то чужой скрин. темболее в незнакомой игре=) Когда сам такое делаешь всё относительно понятно и логично. у меня система куда более запутанная и вырвиглазная. но мне понятная.
Это как в фактории я смотрю на скрины игры и мне становится дурно=) особенно ближе к условному мидгейму ендгейму. играть в такое сразу становится неохото ибо как вообще в такое играть!=) такое происходит с любой подобной игрой. смотришь на базу в римворлде, призон архетипе, да в тойже окси и голова идёт кругом от нагромождения какой то херни, труб, коридоров и непонятных персонажей. А сам такое истроишь и вроеде всё логично, ясно, понятно=)
можно всю планету закатать в бетон.в игре можно засыпать воду?
когда она реально становится нужна, то ужэе давно известна.ехнологию можно было бы сделать пораньше и подешевле.
а про дешовость три завода на сталь, три на бетон и склад в конце линии медленно но постоянно будут скапливаться стаки. больше проблема встаёт в земле, которой ямы засыпаешь. вот её быстро становится мало и брать неоткуда=(
Читайте интрукци. построил башню для перевозок, наклепал дронов всё такое думал между планетами возить сырьё. неработает! потратил чёрте сколько времени на попытку разобраться, перестройку. неработает! и только потом заметил что эта башня для перевозки по планете, чтобы между башнями дронами а не конвейерами! межпланетная другая!!! =(
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Оффлайновые игры
о, дроны по планете - это уже что-то. интересна их эффективность.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Страница 19 из 21 • 1 ... 11 ... 18, 19, 20, 21
Страница 19 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|