Онлайн игры
+2
kahovski
kot_nastoyatel
Участников: 6
Страница 25 из 29
Страница 25 из 29 • 1 ... 14 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29
Re: Онлайн игры
У мыльца хватило маркетингового бюджета на Хелавису
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Сука, Дестени, все же, умеет затянуть в какую-то дрочильню)
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
А че это за тетенька и че за игра?Хотя на игру пофиг- походу очередная ММО дрочильня раз мыльцо,а вот тетенька интересная,странно что никогда раньше не слышал.Bladesinger пишет:У мыльца хватило маркетингового бюджета на Хелавису
Это да. Когда он вышел - больше чем на месяц в нем погряз.Но сейчас у меня походу иммунитет ко всему жанру выработался,плохо это или хорошо. Дивижен 2 вроде как по всем параметрам был лучше первой части а зацепить не смог, возвращение в Дестини тоже как то не задалось - пару вечеров побегал и понял что мне скушно,ладны бы через какое то время,а тут сразу.kahovski пишет:Сука, Дестени, все же, умеет затянуть в какую-то дрочильню)
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
чтож они паскуды не пишут как начисляются очки за сумеречные налёты! блин...... в игре. отдельно приходится смотреть.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
В смысле не пишут? Там же счетчик есть при прохождении. Счет, таймер, множитель.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
условия начисления. тайминг уменьшения множителя. 15 минут, уменьшения до пятидесяти 18 минут полная остановка начисления счёта. в игре пишут за что и сколько, а потом по какойто причине он начинает уменьшаться. для меня не очевидно что тут зависимость от тайминга а не от смертей или ещё каких командных действий. то-то столько долбоебов спидранят сломя голову, отдаваясь по одиночке и руиня всю катку.Bladesinger пишет:В смысле не пишут? Там же счетчик есть при прохождении. Счет, таймер, множитель.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Значит, поиграл я в Лост Арк.
Ну, сложные ощущения.
Плюсы:
1. Корейская визуалочка. Педиковатые мальчики, полуголые девочки, стильные шмотки, клевые анимации и озвучка скилов, пиротехника. С люблю корейский визуальный стиль. И мне не стыдно в этом признаваться. На вкус и цвет, как говорится.
2. Современный гуманный левелинг. То есть никакого гринда, но много квестов. При чем квесты легкие и быстрые. Обычное, подай/убей/принеси/поюзай, но все совсем простое. Если убить, то по факту 1-2 пака мобов. Если поюзать, то 3-5 айтемов.
3. Шикарный геймплей за демон хантера, которого я взял. 3 разных пушки с разными скилами под разные дистанции. Всего 16 кнопок и все используются регулярно. Скилы, анимации, озвучка (ах, этот хохотунчик при стрельбе из ружья - топ из топов) и в целом идея класса таковы, что в моем личном рейтинге классов на первом месте теперь двое - варлок из блейд энд соул и демон хантер из лост арк. Я не могу из них выбрать, хочу детей от них обоих.
Неоднозначно:
1. Сеттинг. Адовая эклектика. Сначала это обычное западное средневековье. Потом остров с какими-то детишками в цветах и пиратов (привет Питер Пен и вот это все). Следом страна на мотив усредненной азиатчины с единоборствами и этим всем. за ним вдруг мы попадаем в какого техногенную антиутопию с постапоком, технократическим обществом, кастам по уровню интеллекта, монорельсами, цепеллинами, телефонными будками, роботами, бчбр, реакторами, безумным ученым и далее как положено. Потом вдруг снова средневековье, но уже сказочное - с эльфами, драконами, рцарями в сверкающих доспехах и эти всем. В общем, объять необятное - все должны получить что-то по своему вкусу. Спорно, как по мне. Слишком пестро.
2. Сюжет. Банальная банальность в банальной степени. Вот прям вообще ни капли оригинальности. Простые истории про артефакты, демонов, падение на темную сторону, бла-бла-бла. Понятно, что невозможно придумать что-то новое, если вспомнить, сколько историй люди насочиняли за последние несколько тысяч лет. Но даже самую простую и привычную историю можно постараться рассказать интересно. Тут не старались.
3. Гринд. Нет, это конечно не корейский олдскул. Но эндгейм - это фарм одинаковых активностей. Впрочем, таков жанр. Отличие от того же диабло тут разве что в том, что в диабло надо фармить шмот с нужными статами, а в лост арк - точить шмот.
Минусы:
1. Везде лимиты. Куда ни плюнь, почти на каждом углу в эндгейме стоят лимиты на одно, второе, пятое, десятое. Чтобы удерживать людей в игре длительное время (не в жопочасах вообще, но понемногу каждый день на протяжении месяцев) разработчик натыкал везде лимитов. Не получится заточить шмотки быстро - это будет долгий процесс по шажочкам. Потому что есть лимит на нужные ресурсы/активности в день. Не можешь сделать интересно и разнообразно - просто насильно ограничь скорость прогресса (а заодно и поторгуй немножко возможностями немного подвинуть лимиты, хаха).
2. Ленивые дизайнеры уровней. Ну, кишкообразные локации - это старый уже корейский стандарт. Бог с ними. Но данжи можно было бы сделать поинтересней, а не просто как длинную извилистую кишку. Извилистые кишки в диабло были нормальные, но диабло - арпг. Тут проде закос под ммо, можно было бы постараться. Из всех данжей только пара-тройка оказались более-менее - в них завезли какие-то механики. В остальных случаях - это просто кишка с мобами и босс в конце. Скучно.
3. Халтура с озвучкой. Сэкономили и распили. По началу какая-то озвучка есть. Потом сплошные сабы. Не знаю, кто тут украл на звуке - сами корейцы или лохализаторы из мыльца.
В итоге. Как всегда у корецев - шикарная обертка, средненький геймплей. Ах, если бы близарды отдали бы дизайн диабло корейцам...
Ну, сложные ощущения.
Плюсы:
1. Корейская визуалочка. Педиковатые мальчики, полуголые девочки, стильные шмотки, клевые анимации и озвучка скилов, пиротехника. С люблю корейский визуальный стиль. И мне не стыдно в этом признаваться. На вкус и цвет, как говорится.
2. Современный гуманный левелинг. То есть никакого гринда, но много квестов. При чем квесты легкие и быстрые. Обычное, подай/убей/принеси/поюзай, но все совсем простое. Если убить, то по факту 1-2 пака мобов. Если поюзать, то 3-5 айтемов.
3. Шикарный геймплей за демон хантера, которого я взял. 3 разных пушки с разными скилами под разные дистанции. Всего 16 кнопок и все используются регулярно. Скилы, анимации, озвучка (ах, этот хохотунчик при стрельбе из ружья - топ из топов) и в целом идея класса таковы, что в моем личном рейтинге классов на первом месте теперь двое - варлок из блейд энд соул и демон хантер из лост арк. Я не могу из них выбрать, хочу детей от них обоих.
Неоднозначно:
1. Сеттинг. Адовая эклектика. Сначала это обычное западное средневековье. Потом остров с какими-то детишками в цветах и пиратов (привет Питер Пен и вот это все). Следом страна на мотив усредненной азиатчины с единоборствами и этим всем. за ним вдруг мы попадаем в какого техногенную антиутопию с постапоком, технократическим обществом, кастам по уровню интеллекта, монорельсами, цепеллинами, телефонными будками, роботами, бчбр, реакторами, безумным ученым и далее как положено. Потом вдруг снова средневековье, но уже сказочное - с эльфами, драконами, рцарями в сверкающих доспехах и эти всем. В общем, объять необятное - все должны получить что-то по своему вкусу. Спорно, как по мне. Слишком пестро.
2. Сюжет. Банальная банальность в банальной степени. Вот прям вообще ни капли оригинальности. Простые истории про артефакты, демонов, падение на темную сторону, бла-бла-бла. Понятно, что невозможно придумать что-то новое, если вспомнить, сколько историй люди насочиняли за последние несколько тысяч лет. Но даже самую простую и привычную историю можно постараться рассказать интересно. Тут не старались.
3. Гринд. Нет, это конечно не корейский олдскул. Но эндгейм - это фарм одинаковых активностей. Впрочем, таков жанр. Отличие от того же диабло тут разве что в том, что в диабло надо фармить шмот с нужными статами, а в лост арк - точить шмот.
Минусы:
1. Везде лимиты. Куда ни плюнь, почти на каждом углу в эндгейме стоят лимиты на одно, второе, пятое, десятое. Чтобы удерживать людей в игре длительное время (не в жопочасах вообще, но понемногу каждый день на протяжении месяцев) разработчик натыкал везде лимитов. Не получится заточить шмотки быстро - это будет долгий процесс по шажочкам. Потому что есть лимит на нужные ресурсы/активности в день. Не можешь сделать интересно и разнообразно - просто насильно ограничь скорость прогресса (а заодно и поторгуй немножко возможностями немного подвинуть лимиты, хаха).
2. Ленивые дизайнеры уровней. Ну, кишкообразные локации - это старый уже корейский стандарт. Бог с ними. Но данжи можно было бы сделать поинтересней, а не просто как длинную извилистую кишку. Извилистые кишки в диабло были нормальные, но диабло - арпг. Тут проде закос под ммо, можно было бы постараться. Из всех данжей только пара-тройка оказались более-менее - в них завезли какие-то механики. В остальных случаях - это просто кишка с мобами и босс в конце. Скучно.
3. Халтура с озвучкой. Сэкономили и распили. По началу какая-то озвучка есть. Потом сплошные сабы. Не знаю, кто тут украл на звуке - сами корейцы или лохализаторы из мыльца.
В итоге. Как всегда у корецев - шикарная обертка, средненький геймплей. Ах, если бы близарды отдали бы дизайн диабло корейцам...
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Закос под ммо? разве это не ммо в чистом виде?
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Такая же как дестини. Небольшие кишкообразные локации и везде зеркала на ограниченное количество людей. Разве что сидеть на орбите нельзя.
Иначе говоря, со словом massively у этой мморпг проблема.
Иначе говоря, со словом massively у этой мморпг проблема.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
есть ли смысл брать ДЛЦ расширяющее кап, в Дестени, если оверкап больше 950 берётся в рейдах, а для этого нужно играть с людьми?
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
В дестини нет длс, которые просто расширяют кап.
Отвергнутые содержат соответствующую сюжетку и экзотики.
В Обители теней - локация Луна с ее квестами и активностями (патрули, паблики, охота на кошмары, поиск друзей главной бабы дополнения, вторжения вексов, черный сад на 6 человек, недавно появившийся большой паблик на кошмары), сюжетка, экзотики.
Возможность поднять павер с 950 до 960 - это скорее бонус, чем смысл покупки длс. Поднять его можно только сверхмощными энграммами. Их дают не только за рейды, но во всех случаях действительно нужно самому собирать группу минимум из 3 человек. Возможно, в "Железном баннере" можно получить их соло. Там вроде за что-то должны были давать. Но "железный баннер" - это пвп и это своего рода регулярный ивент.
Отвергнутые содержат соответствующую сюжетку и экзотики.
В Обители теней - локация Луна с ее квестами и активностями (патрули, паблики, охота на кошмары, поиск друзей главной бабы дополнения, вторжения вексов, черный сад на 6 человек, недавно появившийся большой паблик на кошмары), сюжетка, экзотики.
Возможность поднять павер с 950 до 960 - это скорее бонус, чем смысл покупки длс. Поднять его можно только сверхмощными энграммами. Их дают не только за рейды, но во всех случаях действительно нужно самому собирать группу минимум из 3 человек. Возможно, в "Железном баннере" можно получить их соло. Там вроде за что-то должны были давать. Но "железный баннер" - это пвп и это своего рода регулярный ивент.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Многопользовательская изометрия по MtG
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
https://bethesda.net/ru/article/1PtQNa2HNHjI6ihyXqFJCj/vstrechaite-temnoe-serdce-skairima-i-the-elder-scrolls-online-greymoor
беседка вдруг потратилась на перевод ESO на русский
беседка вдруг потратилась на перевод ESO на русский
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Там давно уже все было просто неофициально. Сейчас Зенимакс просто купил создателям уже имеющегося русификатора дошираков и скрепил сделку. Беседка там где то сбоку припеку, они только по лору консультируют разрабов из Зенимакс онлайн.Тоду Говарду не до этого,ему 76 Фоллаут с колен надо поднимать.
Peaceduke- Сообщения : 7357
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 42
Откуда : Улица Свободы
Re: Онлайн игры
Ох, ну, давай понуди еще, что и само ЕСО - это игра зенимакса, а не беседки.
Неофициальный мод у меня есть. Там не все и кусками. При чем странными кусками. Полгода назад там даже ванильный контент был не весь переведен. Как сейчас хз.
Неофициальный мод у меня есть. Там не все и кусками. При чем странными кусками. Полгода назад там даже ванильный контент был не весь переведен. Как сейчас хз.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Ну, да. Если инфа на их страничке актуальна, то переведено 60%. Без перевода до сих пор солидный кусок ванильного доминиона.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Биовары нехотят закапывать Гимн. хотят полностью переделать игру после такого удачного бетта теста=)
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
посмотрим, что)) на Шторме мне понравилось летать и херачить огнем и молнией с высоты.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Re: Онлайн игры
Об этом говорили еще несколько месяцев назад. При чем именно в том же ключе, что мол мы тут будем заниматься серьезной переработкой, поэтому в текущей версии ничего особенного происходить не будет. Надо ли говорить, что в текущей версии действительно ничего нового, а рассказы о переработке так и остаются рассказами? В общем, если бы они вдруг сейчас что-то конкретное анонсировали бы с датами - это было бы интересно, но они просто спели старые песни о главном. В общем, я сомневаюсь.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
наудивление неторопливый геймплей. я одила в разы более аркадного действа. Стало интересней.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Я тоже ожидал более аркадной игры.
Но это не меняет того, что в игре мало карт и мало режимов - она быстро надоест. Так же пвп/кооп на 4 тела с разными ролями сразу вызывает очевидные сомнения и вопросы.
Если с той стороны пати братюнек в войсе - можно сразу ливать. В батле той же всегда стадо более-менее выравнивается - и там, и там есть группы в войсе, и рандомы. Здесь же размер сторон невелик, вероятность нарываться на такие группы весьма высока, как по мне. Аренный гемплей - штука специфическая и командная.
Если балансить кооп под пуг, все будет очень легко и роли будут иметь слабое значения (зачем они тогда?). Если балансить его под взаимодействие ролей, кооп тоже будет под пати в войсе и малоиграбелен для пуга.
В общем, с полетами все ясно - лучше, чем ожидалось. Но базовые принципы игры пока сомнительны - очень нишево. Примерно как "Фо Онор", только про зв и корабли.
Но это не меняет того, что в игре мало карт и мало режимов - она быстро надоест. Так же пвп/кооп на 4 тела с разными ролями сразу вызывает очевидные сомнения и вопросы.
Если с той стороны пати братюнек в войсе - можно сразу ливать. В батле той же всегда стадо более-менее выравнивается - и там, и там есть группы в войсе, и рандомы. Здесь же размер сторон невелик, вероятность нарываться на такие группы весьма высока, как по мне. Аренный гемплей - штука специфическая и командная.
Если балансить кооп под пуг, все будет очень легко и роли будут иметь слабое значения (зачем они тогда?). Если балансить его под взаимодействие ролей, кооп тоже будет под пати в войсе и малоиграбелен для пуга.
В общем, с полетами все ясно - лучше, чем ожидалось. Но базовые принципы игры пока сомнительны - очень нишево. Примерно как "Фо Онор", только про зв и корабли.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
тоже очень смущает 4 на 4. само по себе напрашивается либо в команде либо тебя натягивают и играть смысла нет. хотя бы 16 на 16 было бы куда ровнее. но карты маленькие. хотя карты я бы маленькими не назвал можно куда больше народу впихнуть. особенно с учётом что не надо отрабатывать землю движку.
но вообще сам вид игры - только из кокпита, приборы больше чем на пол экрана. регулеровка энергии. Блин там даже нет крестика который подсказывает какое надо брать упреждение чтобы попасть. вообще дичь какаято для массовой игры.
уверен что в первые же дни займёт нишу очень узкоспециализированную. для всех остальных сингл.
но вообще сам вид игры - только из кокпита, приборы больше чем на пол экрана. регулеровка энергии. Блин там даже нет крестика который подсказывает какое надо брать упреждение чтобы попасть. вообще дичь какаято для массовой игры.
уверен что в первые же дни займёт нишу очень узкоспециализированную. для всех остальных сингл.
kot_nastoyatel- Сообщения : 12581
Дата регистрации : 2015-05-25
Возраст : 42
Откуда : ЭФЭ
Re: Онлайн игры
Наконец-то появился Цуки-цуки.
Жаль, что я не играю в Смайт. А может и хорошо, что не играю.
Bladesinger- Сообщения : 15723
Дата регистрации : 2015-05-19
Re: Онлайн игры
Я играл в аренки и режим, где выдается тебе бог рандомно, одна линия, никакого леса - быстро и весело было.
kahovski- Сообщения : 3477
Дата регистрации : 2015-05-07
Возраст : 38
Страница 25 из 29 • 1 ... 14 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29
Страница 25 из 29
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|